Вдова продюсера Юрия Айзеншписа Елена Ковригина, неожиданно заявившая на прошлой неделе свои претензии на бренд "Дима Билан", надеется отстоять свои права через суд
tden.ru
Вдова продюсера Юрия Айзеншписа Елена Ковригина, неожиданно заявившая на прошлой неделе свои претензии на бренд "Дима Билан", надеется отстоять свои права через суд
 
 
 
Вдова продюсера Юрия Айзеншписа Елена Ковригина, неожиданно заявившая на прошлой неделе свои претензии на бренд "Дима Билан", надеется отстоять свои права через суд
tden.ru

Вдова продюсера Юрия Айзеншписа Елена Ковригина, неожиданно заявившая на прошлой неделе свои претензии на бренд "Дима Билан", надеется отстоять свои права через суд. В приглашении на пресс-конференцию, разосланном в СМИ, было сказано, что Ковригина собирается представить "подлинные документы, свидетельствующие о том, что права на Диму Билана в рамках наследства Юрия Айзеншписа перешли к его семье, его сыну". Кроме того, утверждалось, что интересы Ковригиной и сына Айзеншписа будет представлять известный и успешный адвокат Павел Астахов, пишет "Российская газета".

Пресс-конференция затем была отменена, как сообщает "Фраза" по причине сердечного приступа у Ковригиной, с которым она попала в больницу. Однако скандал вокруг передаваемого по наследству певца начал набирать обороты. По утверждению вдовы Айзеншписа, она должна распоряжаться правами на Диму Билана и его творческую деятельность, поскольку эти права после смерти продюсера Юрия Айзеншписа перешли к его 15-летнему сыну Мише. Она планирует приложить все усилия для того, чтобы Дима прекратил сотрудничество с его нынешним продюсером Яной Рудковской, пишет ФактNews.

Тем временем в распоряжении газеты "Твой день" оказались документы, свидетельствующие о том, что марка "Дима Билан" зарегистрирована не на фирму Юрия Айзеншписа.

Узнав о претензиях вдовы своего бывшего продюсера, Билан заявил, что работать с Еленой Ковригиной и другими людьми он не будет ни при каких обстоятельствах, скорее "вырвет себе язык". "Честно говоря, мне не хотелось бы вновь ворошить прошлое и вспоминать какие-то неприятные моменты, но после смерти Юрия Шмильевича мои песни сняли со всех радиостанций, телеканалов, а теперь эти люди заявляют о каких-то правах, - говорит Билан. - В этой ситуации мне очень жаль Мишу, потому что мальчик остался сиротой, и это главное. А все эти разборки... Мне жалко, что он начинает свою взрослую жизнь с такого скандала".

Билан также напомнил, что когда он уходил после смерти Айзеншписа, ему создали максимум возможных препятствий и даже отобрали машину. "Все это время мы доказывали, что чего-то стоим… Но теперь, когда я через многое прошел, никому не удастся меня запугать", - говорит он.

Сам певец никогда не скрывал, что главная роль в его раскручивании, создании репертуара и продвижении на рынок принадлежала Айзеншпису. Ведь именно он сделал из него кумира российской эстрады. Потенциал у Димы был большой, но, не имея капитальных вложений, даже такого талантливого исполнителя продвинуть было нереально: деньги требовали работа в студии, покупка песен, работа с педагогами, съемка клипов, промо-акции в СМИ, пошив костюмов и многое другое.

По разным оценкам затраты на то, чтобы сделать Диму Билана звездой в нынешнем его статусе, потребовали от 400 до 500 тысяч долларов. Вдова еще после смерти мужа предлагала Диме свои услуги в качестве нового продюсера, но он отказался. Предпочел на роль продюсера Яну Рудковскую, которая профессионально помогла ему на втором этапе становления.