Главной идеей адаптации должно стать создание порядка из хаоса. Вопреки предположениям, в фильме не будет говорящих блоков. Касанофф пошутил, что если это предел мечтаний зрителей, то превзойти их ожидания будет нетрудно
Global Look Press
Главной идеей адаптации должно стать создание порядка из хаоса. Вопреки предположениям, в фильме не будет говорящих блоков. Касанофф пошутил, что если это предел мечтаний зрителей, то превзойти их ожидания будет нетрудно
 
 
 
Главной идеей адаптации должно стать создание порядка из хаоса. Вопреки предположениям, в фильме не будет говорящих блоков. Касанофф пошутил, что если это предел мечтаний зрителей, то превзойти их ожидания будет нетрудно
Global Look Press

Поклонников "Тетриса" ждет не просто фильм по мотивам популярной игры, а целая трилогия. Об этом рассказал продюсер экранизации Ларри Касаннов.

"Мы придумали сюжет, который оказался слишком масштабным для одной ленты", - сказал он в комментарии Empire, попутно раскритиковав меркантильность создателей франшизы о Гарри Поттере, разделивших финальный фильм на две части. "Это просто слишком большая история", - заверил он.

Главной идеей адаптации должно стать создание порядка из хаоса. Вопреки предположениям, в фильме не будет говорящих блоков. Касанофф пошутил, что если это предел мечтаний зрителей, то превзойти их ожидания будет нетрудно.

Threshold Entertainment  получила права на экранизацию "Тетриса" в 2014 года. Съемки первого фильма должны начаться в следующем году в Китае. Проект оценивается в 80 млн долларов.

Игра "Тетрис" была изобретена в СССР программистом Алексеем Пажитновым на компьютере "Электроника-60" в июне 1984 года. В 1986 году западные программисты создали версию игры для компьютеров Apple II и Commodore 64. Затем на игру обратили внимание в Великобритании - представители местной IT-компании пытались связаться с Пажитновым относительно авторских прав, однако их попытки не увенчались успехом. В 1987 году появилось множество коммерческих версий игры, несмотря на то, что ситуация с авторскими правами так и не была урегулирована.

В 1989 году "Тетрис" стал одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo. Автор игры не имел на нее авторских прав вплоть до 1996 года, когда он совместно с издателем игр из Великобритании Хэнком Роджерсом основал компанию Tetris. В том же году Пажитнов устроился в Microsoft, где работал до 2005 года.