Каннибалы приговорены к расстрелу.
Архив НТВ.ru
Каннибалы приговорены к расстрелу. За последние три года бывший полицейский Сергей Копай, его сводный брат Евгений Турочкин и фельдшер Михаил Вершинин убили и съели шесть проституток
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Каннибалы приговорены к расстрелу.
Архив НТВ.ru
 
 
 
За последние три года бывший полицейский Сергей Копай, его сводный брат Евгений Турочкин и фельдшер Михаил Вершинин убили и съели шесть проституток
Архив НТВ.ru
 
 
 
Закончился суд по так называемому "делу людоедов"
Архив НТВ.ru

Закончился суд по так называемому "делу людоедов", сообщает Газета.Ru со ссылкой на "Коммерсант". Коллегия по уголовным делам Алма-Атинского городского суда под председательством Натальи Орловой признала трех подсудимых виновными в серийных убийствах проституток с последующим употреблением их в пищу. Два проходящих по делу преступника приговорены к расстрелу, еще один получил 8 лет тюрьмы.

За последние три года бывший полицейский Сергей Копай, его сводный брат Евгений Турочкин и фельдшер Михаил Вершинин убили и съели шесть проституток. Фрагменты их расчлененных тел местные жители находили в мусорных контейнерах. Все людоеды работали в психоневрологическом диспансере.

"Интерфакс" сообщает подробности этого жуткого дела. Своих жертв преступники выбирали среди проституток, искавших клиетов на дорогах. Девушку привозили в квартиру одного из трех членов банды, спаивали водкой или накачивали наркотиками, а затем убивали при помощи ножа или удавки.

Трупы девушек расчленяли. Потом из человеческого мяса убийцы делали шашлыки и фарш. При этом, ни о чем не догадываясь, человечину попробовали и родственники каннибалов. Выйти на подозреваемых оперативникам помогли свидетельские показания двух девушек, которым удалось убежать из квартиры людоедов.

В ходе следствия подозреваемые в деталях рассказывали полицейским о совершенных ими злодеяниях. Однако, на суде они отказались от своих показаний, утверждая, что их вынудили признаться в преступлении. Психиатрическая экспертиза подтвердила вменяемость подсудимых.

Приговор неокончательный и подлежит обжалованию. Скорее всего, преступники воспользуются правом кассационого обжалования приговора. А вышестоящая судебная инстанция может отменить решение о высшей мере наказания.