В Тверской области следователи устанавливают обстоятельства гибели молодой матери и ее ребенка. 26-летняя медсестра убила свою дочь, а потом совершила самоубийство. Трагедия разыгралась на берегу знаменитого озера Селигер, популярного среди туристов и прокремлевской молодежи.
По одной из версий, погибшая Инна Овсеенко страдала от психического расстройства, хотя близкие отзываются о ней как о набожной и верующей женщине. Даже в момент расправы над дочерью, которой исполнился только год и 8 месяцев, Инна держала в руках православную икону "Троеручицу", пишет газета "Комсомольская правда".
Как установили следователи, 2 июля в 6:20 Инна Овсеенко пришла с дочерью Таней на территорию действующего гаражного кооператива "Кожевник", который находится на берегу озера Селигер. Там она несколько раз ударила девочку кухонным ножом в горло, а потом разделась догола, вошла в воду и утопилась. Перед этим Инна нанесла ножевое ранение и себе.
В тот момент на берегу находился рыбак, который первым заметил мертвое тело ребенка. А труп ее матери спасатели и водолазы искали несколько часов в водах Селигера.
Известно, что Инна Овсеенко жила с родителями и ребенком, а работала медсестрой в инфекционном отделении Центральной районной больницы. С 2011 года она была разведена.
Со слов коллег по работе, Инна была "очень красивой и набожной брюнеткой". "Ее мама работает в Житенном монастыре поваром. Матом Инна никогда не ругалась, а когда кто-то ругался в ее присутствии, всегда тихо делала замечание. Была очень скромная, - рассказывают сослуживцы по больнице. - Мы все в шоке после случившегося и до сих пор не можем понять, что же произошло".
На учете в психиатрическом диспансере погибшая не состояла, однако в последнее время в ее поведении окружающие замечали нечто странное.
Коллеги вспоминают, что в субботу утром после окончания ночной смены Инна заявила, что плохо себя чувствует. "Меня точно кто-то проклял", - добавила она и высказала предположение, что больше не вернется в больницу.
Медсестра также заявила с серьезным видом, что у нее из ушей идет пар, и это наследственное. "А ведь у моей мамы несколько лет назад также болела голова, была температура и пар шел из ушей", - сказала Инна.
Старушки-соседки говорят, что Инна Овсеенко была "странная, замкнутая, неразговорчивая и крестилась постоянно". Но она очень любила свою дочь.
В день трагедии женщина-эскулап проснулась в 5:00 и сказала домочадцам, что ей очень плохо, и что язык выворачивается наружу и вылезает изо рта. После этого она приняла какие-то таблетки, схватила дочь и побежала к озеру, до которого было 500 метров. Мать Инны попыталась ее догнать и кричала, что вызовет скорую помощь, но медсестра лишь отмахнулась.