В Челябинской области родители, убившие своих двух новорожденных детей, получили по 15 лет
НТВ
В Челябинской области родители, убившие своих двух новорожденных детей, получили по 15 лет Мать признана виновной в подстрекательстве к убийству лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а также содействии совершению преступления советами и указаниями (ч.4 ст. ЗЗ - п. "в" ч.2 ст.105 УК РФ)
 
 
 
В Челябинской области родители, убившие своих двух новорожденных детей, получили по 15 лет
НТВ
 
 
 
Мать признана виновной в подстрекательстве к убийству лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а также содействии совершению преступления советами и указаниями (ч.4 ст. ЗЗ - п. "в" ч.2 ст.105 УК РФ)
Архив NEWSru.com

Челябинский областной суд приговорил двух жителей Златоуста к 15 годам заключения каждого за убийство их новорожденных детей.

Мать признана виновной в подстрекательстве к убийству лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а также содействии совершению преступления советами и указаниями (ч.4 ст. ЗЗ - п. "в" ч.2 ст.105 УК РФ). Ее сожитель и отец детей признан виновным в умышленном убийстве лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии (п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ). Приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован, сообщает "Интерфакс".

Как установлено в суде, утром 7 октября 2004 года женщина дома родила мальчика. После рождения ребенка подсудимая решила его убить. Мужчина по указанию женщины наполнил таз водой и опустил туда новорожденного лицом вниз.

После этого родители, чтобы скрыть следы преступления, поместили труп младенца в картонную коробку и закопали его на кладбище "Уреньга" в Златоусте. Аналогичным способом они избавились и от своей дочери, которая родилась в августе 2006 года.

По данным облсуда, у подсудимых есть еще общий несовершеннолетний сын, родительских прав в отношении которого они были лишены в 2007 году. Кроме того, в Златоустовский городской суд в настоящее время подан иск о лишении женщины родительских прав в отношении ее 8-летней дочери.