Бывшая жена известного тележурналиста Андрея Караулова Ксения подала на него заявление в правоохранительные органы, обвинив в похищении их четырехлетнего сына прямо во время прогулки, пишет "Московский комсомолец".
30 ноября Караулова написала заявление в ОВД "Аэропорт", в котором сообщила, что бывший супруг приехал к их дому по улице Лизы Чайкиной, забрал ребенка и уехал.
"Я была на работе, и тут мне звонит няня. Они с Васей гуляли на улице. И тут подъехали две черные иномарки, в одной из них был Караулов, а в другой - его охрана. Охранники оттолкнули няню, а Караулов схватил ребенка и запихнул в машину. И они уехали... Я обратилась и в милицию, и в прокуратуру, и к судебным приставам, пошла к главному уполномоченному по правам ребенка, но пока никаких результатов нет, и я вообще не знаю, будут ли они. Я не знаю, как мне вернуть сына…", - рассказала Ксения.
Ксения познакомилась с Карауловым в 1999 году, когда они оба летели в командировку в Южную Корею. Ксения работала тогда корреспондентом информагентства. Между ними вспыхнул роман, вскоре они поженились. Ксения стала третьей женой тележурналиста.
"Андрей говорил мне, что очень хочет сына, — говорит Ксения. — Но когда в 2003 году у нас родился Васечка, отношения резко изменились. Он постоянно говорил, что он гений, а у них свои слабости, а семейная жизнь — для быдла". По словам Ксении, она несколько раз уходила от мужа с ребенком к родителям. Но каждый раз не выдерживала и возвращалась. Однако в апреле 2006 года Ксения ушла от мужа окончательно.
"Андрей часто мне говорил, что теперь, с ребенком, я никому не буду нужна. Я должна это понимать, жить по его законам. С каждым днем психологическое давление с его стороны росло, пока я не решилась на развод. А когда я ушла да еще и снова вышла замуж, Вася стал для него "идеей фикс", - говорит Ксения.
После развода Караулов подал иск в Савеловский суд об определении порядка общения с ребенком. В итоге в декабре минувшего года суд разрешил журналисту видеться с сыном по субботам — с девяти утра до девяти вечера. По решению суда, мальчик должен был проживать с матерью. Однако Андрей утверждал, что ребенка ему не отдают "даже в те короткие периоды времени, которые были установлены судом", и подал еще один иск. Очередное заседание по делу должно состояться на днях.
"Андрей забирал Васю по субботам, но вместе с ними всегда отправлялась няня, иногда Васин дедушка, мой отец. Занятому телеведущему не до лекарств, которые нужно давать сыну регулярно. Он не может следить за соблюдением режима ребенка", - рассказала Ксения.
Караулова предполагает, что сейчас ее сын находится на даче журналиста в Наро-Фоминском районе. "Хотя точно сказать не могу - Андрей не отвечает на мои звонки. Конечно, ребенок не мерзнет на улице, он сыт. Но для Васи это чудовищный стресс. Он и так наблюдается в детском отделении Центра патологии речи и нейрореабилитации, у него серьезная аллергия, жесткая диета, нарушение речи. А его забрали не только без лекарств, даже без сменной одежды. К сыну каждый день приходят логопед, массажист. А его нет..." - говорит Ксения.
Между тем, сам Андрей Караулов в открытом письме в редакцию "Комсомольской правды" обвинил бывшую жену в наркомании, добавив, что после смерти ребенка, появившегося на свет 6 месяцев назад, Ксения испытывает серьезные психические проблемы и нуждается в помощи опытных психиатров.
Караулов пишет, что бывшая супруга сама виновата в смерти малыша, так как вовремя не оказала ему необходимую помощь. Он сообщил, что в данный момент их общий сын находится в безопасности, пока прокуратура Солнечногорска расследует уголовное дело в связи со смертью ребенка, появившегося на свет от другого брака Ксении.
После развода с телеведущим Ксения Караулова пережила еще одну трагедию: она родила двойню - сыновей Эрика и Тимура. Но Тимур умер на втором месяце жизни. Женщина заявила, что никогда не мешала общению Васи с отцом. "Я и фамилию сыну менять не стала, в его комнате развешаны фотографии папы. Андрей мог приходить к нам в любое время. Другое дело, что времени у него почти не было. Когда мы лежали с Васей в больнице, он навестил ребенка всего один раз", - отмечает она.
За время, прошедшее с момента исчезновения ребенка, Ксения успела написать огромное количество заявлений в суд, в органы попечительства и опеки, в отдел судебных приставов. Заявления везде приняли, зарегистрировали. Только судебные приставы до сих пор не доехали до поселка Новоглаголево, где на папиной даче сейчас живет малыш. "Мне впрямую никто не отказывал, но, услышав имя моего мужа, опускали глаза", - возмущается Караулова.