Китайские власти решают судьбу супружеской четы, которая больше двух десятков лет подвергала истязаниям своего сына
Global Look Press
Китайские власти решают судьбу супружеской четы, которая больше двух десятков лет подвергала истязаниям своего сына
 
 
 
Китайские власти решают судьбу супружеской четы, которая больше двух десятков лет подвергала истязаниям своего сына
Global Look Press

Китайские власти решают судьбу супружеской четы, которая больше двух десятков лет подвергала истязаниям своего сына. Подобно животному, потерпевший с малых лет жил в деревянной клетке. Родители-садисты объяснили свой поступок заботой о его безопасности.

Издевательства происходили в одном из деревенских домов в южной провинции Гуанси. Пострадавший Вэй Юн, которому уже исполнилось 23 года, фактически всю свою сознательную жизнь прожил в клетке размером в пару квадратных метров. Юна заточили в это узилище еще в 1991 году, когда ему было всего два года. Британская газета The Huffington Post публикует шокирующие фотографии с места события.

Как рассказала мачеха потерпевшего Нонг Юн, это были вынужденные меры, так как однажды взрослые ушли из дома по своим делам, а когда вернулись домой, то обнаружили своего ребенка ползающим вокруг дома. Причем Вэй Юн опрокинул на себя котел с кипящей водой, и получил множественные ожоги. Тогда глава семейства и решил пойти на крайние меры: он самостоятельно сконструировал из дерева клетку для ребенка, в которой сын с тех пор и живет.

За 20 с лишним лет затворничества молодой человек ни разу не общался со сверстниками, не ходил в школу и так и не научился читать и писать. Более того, повзрослевший китаец до сих пор не в состоянии членораздельно разговаривать. Наконец, Вэй Юн не умеет стоять на ногах и ходить. Он может только ползать.

Родитель ни разу не перестраивал и не расширял клетку, рассчитанную изначально на двухлетнего ребенка. В настоящий момент выросший юноша с трудом помещается в нее.

Из-за сильной занятости на сельскохозяйственных работах мачеха лишь изредка вытаскивает Вэй Юна из клетки, чтобы помыть и переодеть. Отец видит сына еще реже, так как отправляется на заработки в отдаленные районы.

Отметим, что в Китае это не единичный случай, когда родители обращаются с детьми как с пленниками или животными, чтобы получить возможность заняться текущими делами. Так, ранее известность получил случай, когда таксист приковал своего сына к фонарному столбу, а сам поехал развозить клиентов. Мать двухлетнего ребенка была занята тем, что собирала мусор.

Позднее водитель Чен Чуанлинь дал курьезное объяснение своему поступку: якобы, он боялся, что его ребенка похитят. Со слов злоумышленника, ранее у него так пропала дочь, оставленная без присмотра на время работы.