Стали известны новые шокирующие подробности в деле о резне милиционеров на трассе под Воронежем
Архив NEWSru.com
Стали известны новые шокирующие подробности в деле о резне милиционеров на трассе под Воронежем Щербаков Алексей Владимирович – заместитель начальника Верхнекарачанского отделения милиции, старший лейтенант милиции
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Стали известны новые шокирующие подробности в деле о резне милиционеров на трассе под Воронежем
Архив NEWSru.com
 
 
 
Щербаков Алексей Владимирович – заместитель начальника Верхнекарачанского отделения милиции, старший лейтенант милиции
ГУВД по Воронежской области
 
 
 
Фетисов Сергей Геннадьевич – оперуполномоченный группы уголовного розыска Верхнекарачанского отделения милиции, капитан милиции
ГУВД по Воронежской области

Стали известны новые шокирующие подробности в деле об убийстве милиционеров на трассе под Воронежем. Как утверждает невеста подозреваемого, тот лишь защищал семью, когда пьяные стражи порядка врезались на "УАЗе" в телегу местных жителей и принялись жестоко избивать случайных свидетелей - детей и беременную женщину, сообщает Life News.

Именно из-за зверского поведения милиционеров глава семьи выхватил нож и перерезал троих обидчиков, заявила журналистам гражданская жена и невеста задержанного за убийство 28-летнего Александра Кулешова. Мужчина защищал ее, а также тещу и детей, уверяет 32-летняя Татьяна Ларина. Сама она, как утверждается, в результате побоев потеряла ребенка. После кровавой драки выжить удалось только одному милиционеру - начальнику местного РОВД.

"На телеге мы ехали вместе с Сашей, моей мамой, моим сыном от первого брака, сестрой и ее сыном, - рассказала Ларина. - После аварии эти изверги напали на нас, стали избивать, не щадя ни женщин, ни детей". Женщина считает, что если бы не отчаянный поступок ее жениха, то дело тоже кончилось бы гибелью кого-то из ее родственников. "Они на нас набросились как звери. Стали бить Сашу. Били сильно. Потом утащили его в кювет - добивать", - говорит Татьяна.

Невеста сначала не вмешивалась в происходящее, но потом не вынесла роли пассивной свидетельницы. "Их трое - он один. Это так долго продолжалось (избиение), что, казалось он (Александр) умер", - говорит Татьяна Ларина.

В следующую секунду женщина бросилась к жениху и стала просить милиционеров отпустить его. "Один из них повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: "Я тебя знаю!" - продолжает рассказ свидетельница расправы. За эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. А затем удары посыпались градом.

Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: "Таню убили!" Сказанные родственницей в состоянии стресса слова стали роковыми. "Это и стало для Саши последней каплей. Он выхватил нож и нанес несколько ударов, - говорит Татьяна. - Все произошло очень быстро".

Сразу после стычки с милиционерами все семейство спешно покинуло место происшествия и скрылось в лесу, рассказала теща Александра. "Мы испугались, что вызванные на место милиционеры просто убьют Сашу. Без свидетелей. Такое уже было у нас в Грибановке", - сказала она.

Всю семью вскоре задержали. Прямо во время допроса Татьяна Ларина уже истекала кровью. В результате побоев и шока она потеряла ребенка, которого носила под сердцем всего три недели. "На 18 августа у нас была запланирована свадьба, - говорит Татьяна. - Теперь же Саша в изоляторе, я в больнице".

Выживший милиционер объяснил все иначе: бандиты на телеге подрезали милицейский "УАЗ" и напали с ножами

Впрочем, у выжившего во время драки 33-летнего начальника Верхнекарачановского отделения милиции Алексея Селезнева несколько иная версия произошедшего. Как уже сообщалось, конфликт на трассе произошел из-за ДТП. Именно Селезнев был за рулем милицейского "уазика" в тот вечер. "Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. "УАЗ" перевернулся".

"Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, - продолжает раненый. - Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу. Никто не ожидал, что у них будут ножи".

В результате потасовки пассажиров телеги с милиционерами смертельные удары ножом получили сотрудники Верхнекарачановского отделения милиции - 45-летний оперативник капитан Фетисов и 30-летний замначальника ОВД, старший лейтенант Алексей Щербаков. Их босс оказался счастливчиком - нож скользнул по ребру Алексея Селезнева и не задел жизненно важные органы.

На следующее утро, 9 августа, произошедшее попытались представить как внезапное нападение на милиционеров. "Трое сотрудников Верхнекарачановского отделения Воронежской области остановили шестерых неизвестных, ехавших на телеге, чтобы проверить у них документы", - сообщили в пресс-службе ГУВД по Воронежской области. При этом говорилось, что милиционеры занимались расследованием кражи. В итоге пресса стала писать о дерзком нападении на милицейский патруль вооруженных ножами бандитов.

Лишь постепенно стали всплывать новые детали: сначала в МВД признали, что никакой проверки документов не было, а милиционеры находились не при исполнении. Затем стало очевидно, что стражи порядка попали в аварию и сами спровоцировали конфликт на трассе.

Сейчас ЧП расследует Следственный комитет при прокуратуре. Александру Кулешову грозит большой тюремный срок, если следствие не установит, что милиционеры действительно напали первыми и были пьяны, а мужчина действовал в целях самообороны или в состоянии аффекта.

Беременность - не помеха

В России уже известны случаи, когда сотрудники милиции зверски пытали и даже убивали беременных женщин. Поэтому сам по себе рассказ Татьяны Лариной не выглядит слишком неправдоподобным.

Например, в апреле 2010 года в Ростовской области был вынесен приговор бывшему сотруднику МВД, который вместе с подчиненным вздернул на импровизированной дыбе ростовчанку, находившуюся на четвертом месяце беременности. При этом высокопоставленный страж порядка из Советского ОВД мучил жертву электрошокером.

Задержанную подозревали в краже 10 тысяч рублей и документов. При этом милиционеров не смутило, что заявление на нее написал родной отец. А по словам самой подозреваемой, она ничего не брала.

Однако милиционеры не поверили и занялись привычным заплечным делом. Они несколько раз ударили девушку электрошокером, а затем замначальника МОБ Андрей Карпусенко и участковый уполномоченный Эдгар Гугасари пристегнули руки девушки наручниками к ногам, продели в них палку и подвесили между столами. При этом изуверы в погонах продолжали наносить удары электрошокером.

Когда милиционеры выпустили ростовчанку, она пообещала наказать "оборотней в погонах". Благополучно родив малышку, молодая мама вместе с дочкой приходила на все следственные эксперименты и подробно рассказывала обо всем, что ей удалось пережить.

За это и другие аналогичные преступления Андрей Карпусенко проведет в колонии ближайшие шесть лет, а его подчиненный осужден на 5 лет общего режима. Стражей порядка признали виновными в превышении полномочий и мошенничестве. Вынесение приговора осталось незамеченным для широкой общественности, но не для пяти потерпевших, которых милиционеры жестоко пытали и избивали.

А семь лет назад во Владикавказе был вынесен приговор двум бывшим сотрудникам милиции, которые совершили убийство беременной женщины.

Как следует из материалов дела, 27-летний сотрудник МВД Цезарь Козаев в свободное от работы время занимался во Владикавказе частным извозом. В июле 2002 года в районе вокзала в его машину села молодая женщина, приехавшая из Санкт-Петербурга в гости к знакомым. По дороге в машину подсел сослуживец таксиста - 25-летний Анатолий Дряев.

Коллеги вывезли пассажирку в район села Цалык и избили до смерти. Убийцы сняли с жертвы золотые изделия и похитили валюту. После убийства стражи порядка облили труп бензином, подожгли и сбросили в оросительный канал. Спустя три дня труп обнаружил местный сторож, который вызвал милицию.

Убитую женщину опознали родители. Также было составлено описание похищенных ценностей. Оперативники разослали эту информацию по ювелирным магазинам, принимающим на продажу золото. На убийц туристки из Петербурга удалось выйти в сентябре, когда супруга Козаева принесла ценности в скупку.

По желанию подсудимых их дело слушалось с участием присяжных заседателей, которые вынесли вердикт о виновности милиционеров. Цезарь Козаев получил 13 лет, а Анатолий Дряев - 23 года лишения свободы.