Новые подробности: "австрийский монстр" Йозеф Фритцл сжег в печи одного из своих сыновей
bild.de
Новые подробности: "австрийский монстр" Йозеф Фритцл сжег в печи одного из своих сыновей О драматическом и трогательном в первые дни после освобождения Элизабет и ее детей из подземелья рассказала сестра Элизабет, 36-летняя Габриель Хелм
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Новые подробности: "австрийский монстр" Йозеф Фритцл сжег в печи одного из своих сыновей
bild.de
 
 
 
О драматическом и трогательном в первые дни после освобождения Элизабет и ее детей из подземелья рассказала сестра Элизабет, 36-летняя Габриель Хелм
bild.de
 
 
 
Если будет доказано, что Фритцл не обеспечил уход за одним из своих детей, рожденных в подземелье, то пожилой мужчина рискует провести в тюрьме остаток жизни
Первый канал

Стали известны новые подробности происходившего в подземелье, где 73-летний австриец Йозеф Фритцл 24 года продержал собственную дочь Элизабет. Кроме кровосмешения, в результате которого на свет появились пятеро детей, в подвале дома Фритцлов происходили вещи не менее страшные. Йозеф Фритцл сжег в печи тело одного из своих сыновей, умершего младенцем в подземелье. Об этом следователям рассказал 18-летний сын Фритцла Штефан, брат-близнец сожженного Михаэля.

Йозефу Фритцлу грозит пожизненное заключение

Австрийского монстра Йозефа Фритцла могут обвинить в убийстве, сообщает Bild. Если будет доказано, что Фритцл не обеспечил уход за одним из своих детей, рожденных в подземелье, то пожилой мужчина рискует провести в тюрьме остаток жизни. Ребенок погиб от болезни, а его тело сожгли в печи.

Обвинение в убийстве против Фритцла может выдвинуть его 18-летний сын Штефан, который всю жизнь провел в подземелье вместе с матерью Элизабет, дочерью Фритцла. Сожженный в печи ребенок - это брат-близнец Штефана Михаэль, умерший в подземелье 12 лет назад. Фритцл же утверждает, что Михаэль родился мертвым.

Прокурор Герхардт Седлачек сообщил журналистам, что намерен допросить Элизабет и ее детей с тем, чтобы получить ответ на вопрос, мог ли Михаэль выжить при своевременном вмешательстве врачей. Если выяснится, что Фритцл знал о беременности Элизабет и не оказал ей помощи, ему может быть предъявлено также и обвинение в убийстве по невнимательности.

Речь идет о пожизненном заключении, пишет издание, а в Австрии "пожизненно это действительно пожизненно"

Когда 42-летнюю Элизабет выпустили из подземелья, где ее 24 года продержал отец-монстр Йозеф Фритцл, первыми словами женщины было: "Не могу поверить, что я на свободе. Это действительно ты? - рыдала Элизабет на груди у матери Розмари. - Не могу поверить, что я наверху. Я думала, что никогда тебя больше не увижу". Потом она сказала сквозь слезы, что никогда больше не хочет видеть своего отца.

Первые слова Элизабет

О драматическом и трогательном в первые дни после освобождения Элизабет и ее детей из подземелья рассказала сестра Элизабет, 36-летняя Габриель Хелм, пишет Bild со ссылкой на The Sunday Mirror.

Вслед за матерью Элизабет встретилась с тремя своими детьми, которых Фритцл забрал наверх еще младенцами. Они росли в относительном благополучии у бабушки и дедушки, который на самом деле был им отцом. Элизабет пристально рассматривала детей и гладила их лица: "Мои маленькие. Какие же вы прекрасные".

У Габриель Хелм случился нервный срыв, когда она вновь увидела свою старшую сестру после 24-летней разлуки. Сейчас Габриель проходит курс терапии. Она говорит: "Невероятно, но Элизабет выглядит совершенно нормальной. Она здорова, очень общительная - чувствует себя хорошо". По словам Габриель, Элизабет с каждым днем становится лучше. "Я не могу передать словами то, что пережила наша семья, - продолжает она. - Никто не может этого понять. Для нас это было, как гром среди ясного неба".

Габриель рассказывает, что Элизабет невероятно счастлива видеть своих детей, с которыми ее разлучил отец. Элизабет проводит с детьми много времени, чтобы она с детьми лучше узнали друг друга. Как рассказывают другие члены семьи, Элизабет радуется даже когда просто чувствует капли дождя на своем лице.

Но врачи предупреждают: пройдут месяцы, прежде чем 42-летнюю женщину и ее детей выпишут из клиники. Сейчас Элизабет, ее мать Розмари и пятеро детей Элизабет живут в затемненном помещении. Их глаза слишком чувствительны к свету. Женщина и ее пятилетний сын Феликс должны носить очки с темными стеклами.