В сложном положении оказался бывший флагман отечественного вертолетостроения - Московский вертолетный завод имени Миля.
Съемки НТВ
В сложном положении оказался бывший флагман отечественного вертолетостроения - Московский вертолетный завод имени Миля. Дочь прославленного конструктора Надежда Михайловна Миль не доверяет нынешнему руководству предприятия.
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В сложном положении оказался бывший флагман отечественного вертолетостроения - Московский вертолетный завод имени Миля.
Съемки НТВ
 
 
 
Дочь прославленного конструктора Надежда Михайловна Миль не доверяет нынешнему руководству предприятия.
Съемки НТВ
 
 
 
Несколько месяцев назад руководство завода заключило контракт на продажу партии вертолетов "МИ-26Т".
Архив НТВ
 
 
 
За каждую машину завод получил 1 миллион 800 тысяч долларов США, что значительно меньше реальной рыночной стоимости таких вертолетов.
Съемки НТВ
 
 
 
При продаже вертолетов по рыночной цене, государство и предприятие могли дополнительно получить около одного миллиона долларов.
Архив НТВ

Как сообщила телекомпания НТВ, в сложном положении оказался бывший флагман отечественного вертолетостроения - Московский вертолетный завод имени Миля. У этого режимного предприятия сейчас нет денег даже на охрану собственной территории. Действия кризисной администрации завода во главе с внешним управляющим Запольским только ухудшают финансовую ситуацию предприятия.

Как рассказала корреспонденту НТВ дочь прославленного конструктора Надежда Михайловна Миль, господин Запольский не является профессионалом в своей области. Все сделки, которые он заключает, направлены не на финансовое оздоровление завода, а на передачу собственности предприятия в частные руки и на свое личное обогащение.

Так, несколько месяцев назад руководство завода заключило контракт на продажу партии вертолетов "МИ-26Т". За каждую машину завод получил 1 млн. 800 тысяч долларов США, что значительно меньше реальной рыночной стоимости таких вертолетов. 11 августа Московский арбитражный суд под председательством судьи Панфиловой установил, что оценка этих вертолетов производилась фирмой, не имеющей лицензии на указанный вид деятельности.

Как заявил корреспонденту НТВ официальный оценщик государственного предприятия по реализации военного имущества Владимир Коломинский, каждая такая машина должна стоить не менее 2,2-2,4 млн.долларов. При продаже вертолетов по рыночной цене государство и предприятие могли дополнительно получить около миллиона долларов.

По всей видимости, в действительности летательные аппараты были проданы не по той цене, которая указана в документах, но скрытая прибыль досталась лишь непосредственным организаторам сделки. Пока что их деятельность не получила никакой оценки со стороны правоохранительных органов.