Прокуратура города Волгореченска Костромской области ведет расследование громкого уголовного дела. Двух работников местного УВД обвиняют в том, что они превысили свои должностные полномочия, и это повлекло за собой тяжкие последствия. Недавно весь город хоронил 18-летнего Романа Сокоулина. Родители и друзья погибшего утверждают, что его смерть - дело рук волгореченских милиционеров.
Как сообщила программа НТВ "Криминал", в местной милиции принято вести задержанных подвыпивших подростков не в отделение, а на Волгу √ перевоспитывать. Обычно после нескольких ударов милицейской дубинкой провинившихся отпускают. Романа Сокоулина и его приятеля Вадима Серова патрульный экипаж забрал прямо из бара. Рассказывает Вадим Серов: "Меня еще в машине били локтем в лицо. Привезли нас к Волге, остановились. Тут Рома открыл дверь и убежал в сторону леса. Я не успел убежать. Они меня сразу окружили и начали бить √ сначала руками, потом, когда я упал, - дубинками. Затем бросили меня и уехали".
Романа Сокоулина нашли только через два дня √ его тело лежало на самом берегу Волги. Официально причиной смерти названо переохлаждение. Но те, кто видел труп Романа, говорят, что на теле были видны следы побоев: перебиты колени, локти, пальцы рук, разбита голова, выбиты зубы. Источник в Волгореченском УВД, пожелавший остаться неизвестным, сообщил корреспонденту, что один из милиционеров, которому предъявлено обвинение по делу о гибели подростка, повесился. И.О. начальника УВД Сергей Шалаев эту информацию не подтвердил и заявил, что его подчиненными "перевоспитание" задержанных на берегу Волги вообще не практикуется.
Родители Романа Сокоулина считают, что расследование этого дела ведется предвзято. В Волгореченской прокуратуре им прямо заявили, что их сын сам виноват в случившемся. Говорит мать погибшего юноши Татьяна Сокоулина: "В любом случае, пусть даже он был пьяный, √ ну увезите его в милицию, вызовите родителей, назначьте штраф. Мы его потом сами накажем. Но зачем же везти на Волгу?" А оставшийся в живых приятель Романа рассказывает, что уже после похорон друга он не раз наблюдал, как местную молодежь милиционеры увозили "перевоспитывать".