В Великобритании суд Ноттингема вынес оправдательный вердикт по части обвинений учителю, который набросился на своего подопечного с гантелью и стал бить подростка по голове. При этом педагог был в бешенстве и неустанно восклицал: "Умри! Умри! Умри!"
Коллегия присяжных вынесла вердикт с довольно курьезной формулировкой 50-летнему учителю физики Питеру Харви из Мансфилда (графство Ноттингемшир). Ранее Харви признал свою вину в неумышленном нанесении вреда 14-летнему мальчику, передает Agence France-Presse. Однако все более тяжкие обвинения, включая и покушение на убийство, суд с него снял.
Жуткая драма с применением увесистой трехкилограммовой гантели разыгралась в стенах школы Мансфилда. Во время урока Харви сделал замечание одному из учеников, который стал баловаться с подставкой для горелки. Озорник за словом в карман не полез и ответил наставнику ругательством. Тогда педагог и пустил в ход по-настоящему весомый "аргумент".
После короткой погони, когда школьник пытался спрятаться от разозленного учителя в замкнутом пространстве класса, преподаватель все же настиг нерадивого грубияна. Харви не раздумывая ударил его гантелью прямо в висок, выкрикивая при этом зловещий рефрен: "Умри! Умри! Умри!" Избиение помог прекратить однокассник потерпевшего, который стал оттаскивать драчливого педагога от его жертвы.
Итог экзекуции подвели врачи в виде поставленного мальчику диагноза: трещина височной кости и внутричерепное кровоизлияние.
Как впоследствии оказалось, все происходящее другие ученики случайно засняли на видео, поскольку они заранее приготовились снимать скандал, увидев первые признаки назревающей склоки.
Впоследствии Харви упорно отрицал вину в намерении убить мальчика или нанести его здоровью тяжкий вред. Британская Фемида тщательно исследовала все обстоятельства курьезной ссоры на уроке из-за пустяка, после чего суд поддержал несдержанного учителя и пришел к выводу, что взбешенный педагог с гантелью в действительности не хотел причинить ребенку зло.
Вынесение приговора Харви состоится 21 мая. Судья Майкл Стокс предполагает, что в свете вынесенного вердикта учитель избежит тюремного заключения.