Президент Банка Москвы Андрей Бородин и его первый заместитель Дмитрий Акулинин отстранены от должностей решением суда на время следствия по делу ЗАО "Премьер Эстейт"
bm.ru
Президент Банка Москвы Андрей Бородин и его первый заместитель Дмитрий Акулинин отстранены от должностей решением суда на время следствия по делу ЗАО "Премьер Эстейт" Бородин своей вины не признает. Он оценивает все происходящее вокруг "Банка Москвы" как "историю жесткой корпоративной войны, которая вот-вот перейдет или уже перешла в рейдерский захват"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Президент Банка Москвы Андрей Бородин и его первый заместитель Дмитрий Акулинин отстранены от должностей решением суда на время следствия по делу ЗАО "Премьер Эстейт"
bm.ru
 
 
 
Бородин своей вины не признает. Он оценивает все происходящее вокруг "Банка Москвы" как "историю жесткой корпоративной войны, которая вот-вот перейдет или уже перешла в рейдерский захват"
Moscow-Live.ru
 
 
 
Ранее Виталий Юсуфов, сын бывшего спецпредставителя президента Игоря Юсуфова, купил у президента "Банка Москвы" Андрея Бородина 20% акций банка - по некоторым данным, именно из-за этой скандальной сделки Дмитрий Медведев немедленно уволил своего подчиненн
vprofite.com

Президент Банка Москвы Андрей Бородин и его первый заместитель Дмитрий Акулинин отстранены от должностей решением суда на время следствия по делу ЗАО "Премьер Эстейт", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-секретаря Тверского суда Москвы Екатерину Ильину.

Судья Игорь Алисов удовлетворил ходатайство старшего следователя СК при МВД о временном отстранении от должности Бородина и Акулинина. В ходатайстве следователь указал, что Бородин и Акулинин, "используя свои должностные полномочия, вопреки законным интересам банка с целью извлечения выгод и преимуществ выдали кредит под залог имущества, ликвидность и оценка которого были необоснованно завышены, что повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам акционеров банка, общества, а также государства в лице правительства Москвы".

Судья Алисов, по словам пресс-секретаря, счел, что обстоятельства, изложенные следствием, дают органам следствия достаточные основания полагать, что, "оставаясь на руководящих должностях Бородин и Акулинин могут причинить ущерб законным интересам общества и государства путем совершения действий по выводу активов банка, а также продолжить заниматься преступной деятельностью, уничтожить доказательства, оказать давление на свидетелей - сотрудников банка или иным образом воспрепятствовать установлению истины по делу".

Дело по факту мошенничества со средствами из городского бюджета на 12,76 миллиарда рублей через кредит ЗАО "Премьер Эстейт", который выдал Банк Москвы, было возбуждено в прошлом году. В постановлениях о привлечении Бородина и Акулинина в качестве обвиняемых отмечается, что им предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями).

Бородин своей вины не признает. Он оценивает все происходящее вокруг "Банка Москвы" как "историю жесткой корпоративной войны, которая вот-вот перейдет или уже перешла в рейдерский захват". Бородин не исключает, что в случае развития событий по негативному для него сценарию он вынужден будет рассмотреть вопрос о политическом убежище в Лондоне.

"Я не заинтересован в том, чтобы просить политического убежища в Великобритании, ноо если, как говорится, будет приставлен нож к горлу и выбор будет стоять между тем, чтобы отправиться на тюремные нары или пойти на этот вынужденный шаг, я, конечно, буду думать о том, что я буду вынужден его сделать", - заявил Бородин в интервью телеканалу "Рен ТВ".

Ранее Виталий Юсуфов, сын бывшего спецпредставителя президента Игоря Юсуфова, купил у президента "Банка Москвы" Андрея Бородина 20% акций банка - по некоторым данным, именно из-за этой скандальной сделки Дмитрий Медведев немедленно уволил своего подчиненного.

По данным "Ведомостей", деньги для сделки - 1,1 млрд долларов - ему дал "Банк Москвы" под залог немецких верфей Nordic Yards. Бородин впоследствии заявил, что продал свой 20-процентный пакет акций банка вдвое ниже его реальной стоимости.