digit.ru
 
 
 

Суд города Эксетер (Великобритания) признал 29-летнего Эшли Митчелла виновным по пяти пунктам обвинения, связанным с взломом компьютерных систем, а также еще в 41 правонарушении нарушении. После признания виновным во взломе Митчелла заключили под стражу до вынесения приговора. Судья уже пообещал, что обвиняемый обязательно отправится в тюрьму.

Злоумышленник обвинялся в краже из популярной онлайн-игры Zynga Pocker 400 млрд фишек для виртуального покера. Стоимость этих игровых артефактов теоретически эквивалентна 12 млн долларов США, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на геймерский блог Kotaku.

Похищенными виртуальными фишками двадцатидевятилетний Митчелл торговал на нелегальных сайтах, специализирующихся на продаже виртуальных ценностей из различных онлайн-игр.

В Zynga Pocker внутриигровую валюту можно купить за настоящие деньги, однако обратная конвертация крайне затруднена. Если бы владельцы игры продали 400 миллиардов фишек своим пользователям, они выручили бы около 12 миллионов долларов.

Хакер же успел "заработать" около 86 тыс. долларов. С учетом крайне низких цен, по которым злоумышленник нелегально продавал артефакты любителям интернет-покера, он смог бы выручить за краденый товар 184 тыс. фунтов, т.е. около 300 тысяч долларов.

По данным британских СМИ, Митчелл сумел получить несанкционированный доступ к системе Zynga, выдавая себя за одного из администраторов сайта. Украденные 400 млрд фишек он перевел на фальшивый аккаунт в Facebook, который заблаговременно создал.

Адвокат Митчелла на суде заявил, что преступления были совершены в период жизни его клиента, когда он "боролся с зависимостью от азартных игр" и потратил на онлайн-игры 3 тыс. фунтов. По словам защитника, Митчелл в настоящее время хорошо зарабатывает на приложении Facebook Gambino Poker и просит суд рассмотреть вопрос о предоставлении возможности возместить компании Zynga 184 тыс. фунтов в течение двух лет.

В последние годы онлайн-игры все чаще становятся объектом атак киберпреступников и источником их нелегального заработка. Обычно хакеры похищают "прокачанные" до высокого уровня аккаунты, виртуальную валюту и иные артефакты с целью последующей перепродажи.