Старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple Джони Айв выступил на конференции New Establishment Summit, организованной изданием Vanity Fair. В ходе интервью он рассказал несколько историй из своей работы в корпорации, а также объяснил свою позицию по поводу производителей, копирующих устройства от Apple.
Айву не льстят попытки компаний сделать свои смартфоны похожими на iPhone - в его понимании это самое настоящее воровство, передает "Яблык.сom".
В интервью редактору Vanity Fair Грейдону Картеру Айв рассказал об iPhone 6, Apple Watch, а также о копиях продукции компании. Вице-президент делился с аудиторией подробностями своей работы в Apple, пока один из журналистов не спросил Айва, как он относится к компании Xiaomi, которую часто называют "китайской Apple". Ответ дизайнера был четким и лаконичным.
"Я не воспринимаю это как лесть. Я воспринимаю это как воровство. Когда вы делаете что-то впервые, то не знаете, что из этого выйдет. Я думаю, что это - воровство и лень. Я не отношусь к этому, как чему-то нормальному", - заявил Айв.
В ответ на вопрос, почему компания так долго тянула с выпуском смартфона с увеличенным экраном, Айв сообщил, что прототип такого устройства был создан еще несколько лет назад. Тем не менее, оно оказалось неуклюжим и не соответствовало стандартам Apple.
"Нам необходимо было проделать большую работу для того, чтобы получить действительно неотразимый продукт", - заявил дизайнер.
Что касается часов Apple Watch, Айв сообщил, что этот продукт является шагом в сторону от рынка потребительской электроники к индустрии модных аксессуаров. Он отметил повышенный интерес к часам и заявил, что "запястье является естественным местом, где следует носить электронику".
Джобс был не тщеславным и злым, а сосредоточенным
Говоря о работе со Стивом Джобсом, Айв в очередной раз подчеркнул, что многие, кто общался с сооснователем Apple, неверно воспринимали его характер и считали бесцеремонным. Однако правда заключается совершенно в другом.
"Помню, я как-то разговаривал со Стивом Джобсом и поинтересовался, почему его воспринимают, как сурового человека. Я спросил, могли ли мы быть помягче. Он спросил: "Зачем?". Я ответил, что беспокоюсь за команду. И тогда он сказал: "Нет, Джони, ты просто тщеславный. Тебе нужно, чтобы люди тебя любили. Ты удивляешь меня, ведь я думал, для тебя прежде всего важна работа, а не то, как тебя воспринимают люди". Люди неверно понимали Стива, потому что он был сосредоточенным", - сообщил Айв.