Стали известны подробности иска ЗАО "Интеко" к компании ООО "Территориальная дирекция "Раменская", принадлежавшей Елене Батуриной. Как пишет , покупатели квартир в жилом комплексе "Чемпион-парк" не могут оформить свое право собственности на квадратные метры в зданиях, сданных в эксплуатацию еще в конце 2011 года. В компании "Интеко", выступавшей в роли инвестора-застройщика проекта, утверждают, что процесс тормозит соинвестор проекта - ТД "Раменская".
Как пояснили в "Интеко", в 2011 году девелопер построил и сдал в эксплуатацию первую очередь жилого комплекса "Чемпион-парк" на Мичуринском проспекте. Часть квартир в этом комплексе была продана по договору долевого участия. Вместе с тем регистрация имущественных прав на это жилье не представляется возможной в связи с тем, что ТД "Раменская" не подписывает акт о реализации инвестпроекта "без объяснения причин, немотивированно и незаконно".
Вероятнее всего, участие ТД "Раменская" в данном случае заключалось в предоставлении земельного участка под застройку, рассказал "РБК daily" источник, знакомый с подробностями этого проекта. Представитель "Интеко" пояснил, что компания обратилась в суд с требованием обязать ТД "Раменская" подписать акт о частичной реализации договора. Кроме того, девелопер намерен через суд решить вопрос о выделении ему доли "пропорционально тому вкладу, который осуществила "Интеко", путем 100-процентного финансирования строительства инвестиционных проектов".
ООО "Территориальная дирекция "Раменская" принадлежало супруге экс-мэра Москвы Елене Батуриной. Однако в 2009 году бизнесвумен продала ее ЗАО "Премьер Эстейт" за 12,7 млрд рублей. Под залог земельных активов приобретенной компании "Премьер Эстейт" получила кредит в Банке Москвы. После отставки Лужкова эта сделка стала причиной возбуждения уголовного дела по факту мошенничества со средствами из городского бюджета в отношении бывшего президента Банка Москвы Андрея Бородина и его заместителя Дмитрия Акулинина.
В Банке Москвы опровергли факт владения "Раменской". О том, что эта компания уже три года не принадлежит Елене Батуриной, напомнил ее представитель.