Ближайшим рейсом в Кишинев улетают журналисты издания The New Times Наталья Морарь и Илья Барабанов
RTV International
Ближайшим рейсом в Кишинев улетают журналисты издания The New Times Наталья Морарь и Илья Барабанов Они более трех суток провели в зоне для депортируемых аэропорта "Домодедово". Как рассказал Илья Барабанов, решение отправить в Молдавию они приняли сами, поскольку ночью ухудшилось самочувствие Натальи
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Ближайшим рейсом в Кишинев улетают журналисты издания The New Times Наталья Морарь и Илья Барабанов
RTV International
 
 
 
Они более трех суток провели в зоне для депортируемых аэропорта "Домодедово". Как рассказал Илья Барабанов, решение отправить в Молдавию они приняли сами, поскольку ночью ухудшилось самочувствие Натальи
RTV International
 
 
 
Они не хотели сдаваться, но у журналистки проблемы со здоровьем и чтобы не рисковать жизнью, они были вынуждены уехать. Илья отправился в Молдавию с супругой, недавно они официально зарегистрировали свои отношения
RTV International
 
 
 
Коллеги Натальи Морарь из журнала The New Times не собираются сдаваться. Они будут и дальше бороться за возвращение своей журналистки
RTV International

Ближайшим рейсом в Кишинев улетают журналисты издания The New Times Наталья Морарь и Илья Барабанов, сообщает "Эхо Москвы".

Они более трех суток провели в зоне для депортируемых аэропорта "Домодедово". Как рассказал Илья Барабанов, решение отправить в Молдавию они приняли сами, поскольку ночью ухудшилось самочувствие Натальи.

Трое суток Наталья Морарь со своим супругом Ильей Барабановым тоже журналистом The New Times пытались противостоять машине ФСБ. Они были не одни - все это время их поддерживали коллеги, родные, друзья. Но власти устроили в аэропорту "Домодедово" настоящую тюрьму, отмечает "Эхо Москвы".

Долгое время журналистам не давали воды и пищи, запретили пользоваться розетками и Наталья с Ильей остались без телефонной связи. Так и не пустили к ним адвоката. Они не хотели сдаваться, но у журналистки проблемы со здоровьем и чтобы не рисковать жизнью, они были вынуждены уехать. Илья отправился в Молдавию с супругой, недавно они официально зарегистрировали свои отношения.

Внимание всего журналистского сообщества сейчас приковано к 23-х летней журналистке. Она оказалась персоной нон-грата в нашей стране в одночасье без каких-либо объяснений. Известно, что распоряжение о запрете на въезд было отдано в коридорах ФСБ. Известно также и то, что Морарь занималась острыми журналистскими расследованиями о коррупции не только в тех коридорах, но и в целом в высших эшелонах власти.

Коллеги Натальи Морарь из журнала The New Times не собираются сдаваться. Они будут и дальше бороться за возвращение своей журналистки.