Спецоперация по ликвидации боевиков, засевших в одной из квартир жилого дома на улице Осканова в Магобеке, завершена. Бой шел более двух часов. Жильцы этого и окрестных домов эвакуированы. Сама квартира охвачена огнем.
"В ходе боестолкновения уничтожены четверо боевиков, находящихся в квартире, из которой велся огонь по сотрудникам МВД. В ходе спецоперации получил ранение сотрудник МВД Ингушетии. Раненых среди местного населения и спецподразделений, штурмовавших квартиру, нет", - сообщил в субботу вечером агентству "Интерфакс" пресс-секретарь МВД Ингушетии Назир Евлоев.
Ранее источник в Малгобекском РОВД сообщил, что в результате боестолкновения ранен один старший офицер милиции. "Подполковник милиции получил касательное ранение", - уточнил он.
Собеседник агентства привел некоторые подробности спецоперации. Он, в частности, рассказал, что "переговоры с бандитами результата не принесли, и бойцы спецназа применили ручные гранаты. По засевшим боевикам велся огонь из пулеметов БТР. Со стороны боевиков огневое воздействие уменьшилось уже к 19:40 мск".
Как сообщил телеканал НТВ, боевики были выявлены в ходе серии спецмероприятий, которые правоохранительные органы проводили в городе Малгобек. По одному из ранее намеченных адресов на лице Осканова сотрудники милиции намеревались провести обыск. На стук в дверь неизвестные лица ответили автоматным огнем.
По словам источника, "в квартире могли забаррикадироваться подозреваемые в недавнем покушении на муфтия. Их имена правоохранительным органам хорошо известны".
Как сообщалось, вечером 31 января в Назрани неизвестные лица из автомобиля обстреляли из автоматического оружия автомобиль Toyota Camry в котором находились председатель духовного управления мусульман Ингушетии Иса-Хаджи Хамхоев и его сын.
Хамхоев получил легкие касательные ранения и после оказания необходимой медицинской помощи был отпущен домой. Сын муфтия находился в реанимации, ему была сделана операция, его состояние оценивается как тяжелое.
Прокуратура Ингушетии возбудила уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.3 ст.ст. 30, п. "а" ч.2 ст.105 (покушение на убийство двух и более лиц) и ч.1 ст.222 (незаконное хранение и ношение огнестрельного оружия) УК РФ.