Этой ночью в Курск были доставлены тела еще троих моряков-подводников. Два дня цинковые гробы простояли в Москве, но спецвагон для их доставки так и не был выделен Министерством путей сообщения.
Тело старшего мичмана Ивана Цымбала встречала вдова Ирина. Иван служил на "Курске" техником-электриком. Его тело обнаружили на боевом посту в пятом отсеке атомохода. У старшего мичмана осталось двое маленьких сыновей.
Поезд "Москва-Симферополь" вез скорбный груз и в Белгород. Этой ночью там встречали тело капитана третьего ранга Дмитрия Мурачева. Через час другим московским составом в Курск привезли тела Олега Евдокимова и старшего мичмана Василия Кичклрупа.
Тело 20-летнего матроса Олега Евдокимова нашли в четвертом отсеке "Курска" - атомохода, в экипаж которого Олег стремился сразу же, как попал на Северный флот. До окончания срока службы ему оставалось 8 месяцев, но он планировал продолжить ее сверхсрочно.
В Курск уже доставили 7 тел подводников. Остальные 9 курских семей погибших моряков каждый день ждут весть о том, что тело их мужа или сына найдено.