Проживающая в подмосковном городе Орехово-Зуево 36-летняя Оксана Медведева была доставлена в столичную клинику в состоянии комы после отдыха в Турции
odnoklassniki.ru
Проживающая в подмосковном городе Орехово-Зуево 36-летняя Оксана Медведева была доставлена в столичную клинику в состоянии комы после отдыха в Турции Женщина потеряла сознание сразу после приезда домой из аэропорта
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Проживающая в подмосковном городе Орехово-Зуево 36-летняя Оксана Медведева была доставлена в столичную клинику в состоянии комы после отдыха в Турции
odnoklassniki.ru
 
 
 
Женщина потеряла сознание сразу после приезда домой из аэропорта
odnoklassniki.ru
 
 
 
Врачи диагностировали у Медведевой инсульт. По мнению медиков, спровоцировать его могло либо отравление неизвестным веществом, либо укус насекомого
Вести

Проживающая в подмосковном городе Орехово-Зуево 36-летняя Оксана Медведева была доставлена в столичную клинику в состоянии комы после отдыха в Турции. Женщина потеряла сознание сразу после приезда домой из аэропорта - Оксана отдыхала вместе с 11-летним сыном Артемом в Анталье.

Врачи диагностировали у Медведевой инсульт. По мнению медиков, спровоцировать его могло либо отравление неизвестным веществом, либо укус насекомого.

Как пишет Life News, инцидент произошел еще 26 июня, с тех пор пострадавшая в сознание так и не приходила. Сначала в медицинском учреждении предположили, что у Медведевой травма головы, однако после обследования был поставлен диагноз инсульт. По словам врачей, в таком молодом возрасте инсульт мог возникнуть в результате интоксикации.

Оксана Медведева работает в финансовом отделе администрации Орехово-Зуево. В Турции она проводила отпуск в течение последних семи лет.

26 июня бывший муж встретил Оксану и их общего сына в аэропорту и отвез их домой. По словам родных, войдя в квартиру, Оксана наклонилась, чтобы снять босоножки, и тут же упала на пол, потеряв сознание. Сначала ее доставили в районную больницу, а потом переправили в Москву.

Сейчас женщина подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Мать Оксаны не верит, что дочь могла отравиться турецким алкоголем, хотя именно эта версия первой приходит в голову. Ведь больше месяца со страниц газет не сходит трагедия в турецком Бодруме, где на вечеринке 27 мая на яхте больше 20 россиян отравились поддельным виски.

Турчанка отрицает, что претендовала на лицо отравленной россиянки

Накануне стало известно, что число жертв отравления выросло до 5 человек - в минувший понедельник в реанимации турецкого медицинского центра "Акдениз" в Анталье скончалась 23-летняя студентка из Ярославля Виктория Николаева.

До этого в Турции 27 мая от отравления скончалась 27-летняя россиянка Мария Шаляпина. 31 мая в больнице умерла вторая жертва Айгуль Заляева из Башкирии. 1 июня в московской клинике ушла из жизни Марина Шевелева, а 5 июня в больнице университета города Памуккале умер Александр Жучков.

Неделю назад турецкие врачи зафиксировали смерть мозга Виктории Николаевой, их диагноз подтвердили и российские специалисты. С этого момента стало ясно, что сердце девушки перестанет биться в течение нескольких дней.

Как сообщает газета "Комсомольская правда", пока тело Вики останется в морге центра "Акдениз". После того, как экспертизу проведет прокуратура, тело в течение двух дней отправят в Россию. Как предполагают эксперты, возможно, понадобится вскрытие и дополнительные исследования.

"КП" стали известны и подробности скандальной истории с турчанкой Сейзгин Ерген, которая, как писали СМИ, претендовала на пересадку лица Виктории после ее смерти. Несколько лет назад Сейзгин Ерген изуродовала себе лицо после неудачной попытки самоубийства.

Теперь женщина полностью отрицает, что просила у матери погибшей россиянки продать лицо дочери и считает себя жертвой сенсации, раздутой российскими журналистами.

Главврач клиники Абдулла Эрдоган на пресс-конференции на прошлой неделе тоже выразил удивление, что трагедии двух женщин связали воедино. Как сообщается, на базе центра Акдениз действует крупнейшая клиника по пересадке донорских органов. И на органы Виктории теоретически могли претендовать десятки человек, а не только одна Сейзгин Ерген.