Суд по "делу Холодова" во вторник проверял алиби одного из подсудимых - предпринимателя Константина Барковского, которого вместе с Александром Капунцовым, бывшим начальником разведки ВДВ Павлом Поповских и двумя другими десантниками обвиняют в убийстве военного корреспондента "МК" Дмитрия Холодова по приказу "неустановленного человека из высшего командования армии".
Как сообщил "Интерфаксу" адвокат одного из обвиняемых Владимир Левин, все допрошенные свидетели "косвенно подтверждают алиби Барковского".
По мнению следствия, именно Барковский утром 17 октября 1994 года, в день гибели корреспондента "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова, положил дипломат, начиненный взрывчаткой, в камеру хранения Казанского вокзала, а затем передал жетон от нее другому обвиняемому - командиру особого отряда ВДВ Владимиру Морозову.
Между тем Барковский на следствии и в суде утверждал, что утром в день гибели журналиста уехал в Рязань. В 9:00 он уже был в Рязанском военкомате, где забрал личное дело, а затем к часу дня прибыл в подмосковный город Люберцы и там встал на учет в военкомате.
По словам адвоката Левина, большинство свидетелей не помнят Барковского в лицо, однако косвенно подтверждают его показания. В частности, по словам защитника, правоту слов Барковского подтверждают записи в регистрационных документах военкоматов.
В слушаниях по делу Холодова в связи с болезнью одного из судебных заседателей объявлен перерыв до 8 июня.