В отношении старшего офицера пресс-службы Черноморского флота ВМФ России, капитана 3 ранга Игоря Ларичева проводится служебное расследование
Архив НТВ.ru
В отношении старшего офицера пресс-службы Черноморского флота ВМФ России, капитана 3 ранга Игоря Ларичева проводится служебное расследование Сразу после катастрофы Ту-154 Игорь Ларичев заявил агентству France Press: "Русский самолет случайно сбит украинской ракетой во время учебных стрельб. Мне трудно в это поверить, но украинская ракета сбила самолет"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В отношении старшего офицера пресс-службы Черноморского флота ВМФ России, капитана 3 ранга Игоря Ларичева проводится служебное расследование
Архив НТВ.ru
 
 
 
Сразу после катастрофы Ту-154 Игорь Ларичев заявил агентству France Press: "Русский самолет случайно сбит украинской ракетой во время учебных стрельб. Мне трудно в это поверить, но украинская ракета сбила самолет"
Архив НТВ.ru
 
 
 
Шеф офиса агентства France Presse в Москве Мишель Виато сообщил газете, что диктофонной записи интервью Ларичева не сохранилось
AFP

В отношении старшего офицера пресс-службы Черноморского флота ВМФ России, капитана 3 ранга Игоря Ларичева проводится служебное расследование. "Он попал в политические жернова", - заявил "Известиям" источник в штабе флота. В пресс-службе ВМФ России газете заявили, что никакого расследования нет.

Сразу после катастрофы Ту-154 Игорь Ларичев заявил агентству France Press: "Русский самолет случайно сбит украинской ракетой во время учебных стрельб. Мне трудно в это поверить, но украинская ракета сбила самолет".

Практически сразу российские официальные военные власти заявили, что ничего подобного Ларичев не говорил. В адрес "Известий" поступило заявление пресс-службы флота, в котором сообщалось: "Игорь Ларичев данной информацией не располагал и не комментировал сложившуюся ситуацию".

"К сожалению, у нас нет диктофонной записи: мы опрашивали много людей, и запись не получилась", - заявили французы корреспонденту "Известий" Ирине Подлесовой.

Шеф офиса агентства France Presse в Москве Мишель Виато сообщил газете, что диктофонной записи интервью Ларичева не сохранилось. "Мы опрашивали много людей, и запись не получилась, - сказал он. - Наш корреспондент из киевского офиса не ошибся, Ларичев действительно это сказал. В такой ситуации невозможно ошибиться! Просто получилось, что офицер не согласовал свои слова с армейской иерархией. А все, что мы написали, он говорил. Если бы мы перевирали информацию, нас бы уже давно закрыли".

Игорь Ларичев по телефону из Севастополя заявил, что не может ничего комментировать. "Сейчас проводится административное расследование в отношении меня, - сказал он. - Могу лишь заявить, что встречался с журналисткой France Press, это наша работа. Но советовал ей обратиться за официальными комментариями к коллегам из украинской флотской пресс-службы".

В пресс-службе ВМФ были удивлены вопросом о расследовании в отношении офицера: "Мы его не проводим и ничего об этом не слышали".