Адвокат Эдмонда Поупа и Владимира Гусинского стал "Почетным адвокатом России"
Архив НТВ.ru
Адвокат Эдмонда Поупа и Владимира Гусинского стал "Почетным адвокатом России" Награда, учрежденная Гильдией российских адвокатов в 1998 г. и зарегистрированная в Герольдии при Президенте РФ, присуждается "за заслуги в правозащитной деятельности"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Адвокат Эдмонда Поупа и Владимира Гусинского стал "Почетным адвокатом России"
Архив НТВ.ru
 
 
 
Награда, учрежденная Гильдией российских адвокатов в 1998 г. и зарегистрированная в Герольдии при Президенте РФ, присуждается "за заслуги в правозащитной деятельности"
Архив НТВ.ru
 
 
 
Павел Астахов стал восьмым обладателем этой награды
Архив НТВ.ru
 
 
 
Присуждение этой награды адвокату Астахову выглядит несколько парадоксально
Архив НТВ.ru
 
 
 
Только адвокатура сегодня пытается реально вскрывать нарушения, покрываемые прокурорскими чиновниками
Архив НТВ.ru

Адвокат Павел Астахов, защищавший Владимира Гусинского и Эдмонда Поупа, удостоен звания "Почетного адвоката России". Награда, учрежденная Гильдией российских адвокатов в 1998 г. и зарегистрированная в Герольдии при Президенте РФ, присуждается "за заслуги в правозащитной деятельности".

Павел Астахов стал восьмым обладателем этой награды, присужденной ранее президенту республики Чувашия Николаю Федорову, президенту ГРА Гасаун Мирзоеву, лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому и ряду видных российских адвокатов.

Присуждение этой награды адвокату Астахову выглядит несколько парадоксально, если принять во внимание тот факт, что его подзащитными в последнее время были люди, фактически объявленные "врагами государства": Владимир Гусинский и Эдмонд Поуп.

В интервью НТВ.ru Павел Астахов прокомментировал это следующим образом: "Адвокатское сообщество, как и подавляющая часть мыслящих людей России, в отличие от Генеральной прокуратуры, прекрасно понимает, что и "дело" Поупа, и "дело" Гусинского, √ визитная карточка следственно-прокурорского беспредела. В условиях тотального попрания прав человека на следствии прокуратура используется как ширма, за которой очень удобно прятать античеловеческие методы ведения следствия, граничащие порою с пытками. До тех пор пока прокуратура будет слепо исполнять пожелания власти, каждый может считать себя подозреваемым. Только адвокатура сегодня пытается реально вскрывать нарушения, покрываемые прокурорскими чиновниками".