На процессе над полковником Будановым адвокат потерпевших - семьи Кунгаевых - накануне огласил новые подробности дела, сообщает "Эхо Москвы".
Буданов неоднократно утверждал, что убитую Эльзу Кунгаеву взяли на допрос по наводке осведомителя, указавшего на дома боевиков.
Выясняется, что Буданов и его солдаты, вполне возможно, перепутали адреса подозреваемых. В блокноте его заместителя записан адрес: улица Заречная, дом 7, в то время как военные приехали в дом номер 7 по Заречному переулку - это и есть дом Кунгаевых, расположенный на другой стороне селения.
Эти сведения были указаны в ходатайстве адвокатов семьи девушки - Абдуллы Хамзаева. Он просил пригласить в суд свидетеля, который в марте 2000 года указал Буданову дом, где, по его мнению, находится снайперша.
Кроме того, адвокат предлагал заслушать свидетельские показания главы администрации Дуба-Юрта. По материалам следствия, которые подтвердил и Юрий Буданов, именно от главы администрации и местного жителя обвиняемый узнал о том, что в доме Кунгаевых проживает снайпер и получил фото девушки с винтовкой.
Однако суд счел, что сведения, которые могут сообщить указанные люди, не имеют решаюшего значения и отказался привлечь к процессу новых свидетелей.
По мнению Хамзаева, такое решение суда дает повод опротестовать будущий приговор.
В итоге заседание суда по делу Буданова было отложено в связи с "нерабочей обстановкой", как заявил председательствующий на суде Виктор Костин.
Как сообщает "Интерфакс", военный суд Северо-Кавказского военного округа отложил слушания до понедельника.
В пятницу судебной коллегии не удалось рассмотреть никаких вопросов. В первой половине дня заседание было прервано из-за того, что одной из судей стало плохо, ей вызывали "скорую помощь".
Однако начавшееся около 14:00 часов заседание почти сразу пришлось прекратить, поскольку адвокат семьи Кунгаевых Абдулла Хамзаев не прекращал эмоциональных выступлений, хотя никаких заявлений или ходатайств им выдвинуто не было. Судейская коллегия вынесла Хамзаеву предупреждение за ненадлежащее исполнение требований суда.