Продолжается расследование случая дедовщины в кантемировской дивизии, которая до последнего времени считалась элитной. Напомним, что там солдата Дмитрия Смирных под пытками заставляли перейти на контрактную службу
«Новый Регион»
Продолжается расследование случая дедовщины в кантемировской дивизии, которая до последнего времени считалась элитной. Напомним, что там солдата Дмитрия Смирных под пытками заставляли перейти на контрактную службу Мать солдата Роза Семейкина сообщила о том, что ей позвонил военный комиссар Кушвы (откуда был призван ее сын) и сообщил, что делом Дмитрия Смирных занялась Генеральная военная прокуратура РФ
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Продолжается расследование случая дедовщины в кантемировской дивизии, которая до последнего времени считалась элитной. Напомним, что там солдата Дмитрия Смирных под пытками заставляли перейти на контрактную службу
«Новый Регион»
 
 
 
Мать солдата Роза Семейкина сообщила о том, что ей позвонил военный комиссар Кушвы (откуда был призван ее сын) и сообщил, что делом Дмитрия Смирных занялась Генеральная военная прокуратура РФ
Телекомпания Эхо
 
 
 
Ранее сообщалось о том, что призывника из города Кушва Свердловской области Дмитрия Смирных пытали в элитной Кантемировской дивизии (Подмосковье), чтобы заставить его перейти на контрактную воинскую службу
Телекомпания Эхо

Продолжается расследование случая дедовщины в Кантемировской дивизии, которая до последнего времени считалась элитной. Напомним, что там солдата Дмитрия Смирных под пытками заставляли перейти на контрактную службу.

Мать солдата Роза Семейкина сообщила о том, что ей позвонил военный комиссар Кушвы (откуда был призван ее сын) и сообщил, что делом Дмитрия Смирных занялась Генеральная военная прокуратура РФ. На месте была проведена проверка, в ходе которой факты избиения солдата подтвердились, сообщает "Новый регион".

"Сын мой сейчас опять лежит в больнице - сразу после моего отъезда из дивизии в конце января его снова избила целая толпа сослуживцев. Дима смог мне тайком позвонить с чужого мобильного телефона и рассказать про это. И про то, что после публикаций в прессе в части начались проверка за проверкой и его обидчиков взяли под стражу", - рассказала мама солдата.

"Потом мне позвонил подполковник Весельев, который когда я приезжала к сыну, советовал мне не жаловаться, а "то хуже будет" и начал на меня орать: "Я вам кров предоставил, а вы меня опозорили!". А потом позвонил прокурор Наро-Фоминского гарнизона полковник Александр Гринбах и сказал, что зря я это все затеяла, потому что факты избиения подтвердились, а то, что контракт Дима подписывал - нет. Я его тогда спросила, как же, не подписывая контракта, сын попал в контрактную часть. А Гринбах в ответ – не было такого. И в конце авторитетно добавил, ваш сын через год сам тоже солдат бить начнет", - рассказала Роза Семейкина.

Далее, по словам женщины, она попросила дать ей возможность переговорить с Дмитрием. На что получила от Гринбаха ответ, что солдат находится в госпитале с легкой простудой и говорить не может. "А ночью мне тайком позвонил Дима и сказал, что к нему пришли военные и приказали больше никому не говорить, что он подписывал контракт. То есть хотят контракт аннулировать и сделать вид, что вообще ничего не было, и моего сына били просто так", - сообщила Роза Семейкина.

Ранее сообщалось о том, что призывника из города Кушва Свердловской области Дмитрия Смирных пытали в элитной Кантемировской дивизии (Подмосковье), чтобы заставить его перейти на контрактную воинскую службу.

Дмитрий был призван в мае 2005 года. В конце ноября прошлого года у него умер отец, и он приехал на похороны. "Когда я увидела сына - чуть не упала в обморок. Все его нижнее белье "стояло" от гноя и крови, он еле мог передвигаться. Сказал, что в дивизии его били по ногам. Диму тут же положили в нашу городскую больницу", - рассказала мать солдата.

По возвращении из больницы Дмитрия Смирных снова сильно избили. Таким образом, "деды" по команде ротного лейтенанта Фурцева принуждали солдата подписать контракт на воинскую службу. В результате 2 декабря с травмами ног он был отправлен в госпиталь, где пролежал в гнойном отделении 2 месяца.