Отец хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова, получившего серьезные ожоги в результате крушения Як-42 в Ярославле, поговорил с чудом выжившим в катастрофе сыном в больничной палате
Russia Today
Отец хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова, получившего серьезные ожоги в результате крушения Як-42 в Ярославле, поговорил с чудом выжившим в катастрофе сыном в больничной палате "Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном, и сейчас он приехал вместе с ним", - сказал руководитель ожогового отделения Института им. Вишневского Андрей Алексеев
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Отец хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова, получившего серьезные ожоги в результате крушения Як-42 в Ярославле, поговорил с чудом выжившим в катастрофе сыном в больничной палате
Russia Today
 
 
 
"Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном, и сейчас он приехал вместе с ним", - сказал руководитель ожогового отделения Института им. Вишневского Андрей Алексеев
Russia Today
 
 
 
Александр Галимов
Global Look Press

Отец хоккеиста ярославского "Локомотива" Александра Галимова, получившего серьезные ожоги в результате крушения Як-42 в Ярославле, поговорил с чудом выжившим в катастрофе сыном в больничной палате, передает "Интерфакс".

"Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном, и сейчас он приехал вместе с ним", - приводит слова руководителя ожогового отделения столичного Института им. Вишневского Андрея Алексеева один из блогов сайта болельщиков "Локомотив Инфо".

Тактика лечения пострадавшего игрока требует покоя, отметил Алексеев. "И сейчас он находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких", - пояснил доктор.

Сразу после падения Як-42, когда выживших Галимова и члена экипажа Александра Сизова доставили в больницу в Ярославле, они тоже были в сознании, рассказывает "Комсомольская правда". "Не уносите меня, поговорите со мной", - просил хоккеист. К Галимову пустили жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное.

В четверг Галимова с Сизовым самолетом доставили на лечение в Москву. Ил-76 приземлился в подмосковном Жуковском примерно в 16:00, пациентов поместили в реанимобили и повезли в московские клиники. Автомобили центра медицины катастроф ехали с мигалками со скоростью 140 километров в час, отмечает "КП": в итоге врачи смогли доставить раненых в больницы всего за 40 минут.

У Александра Галимова врачи констатировали ожог 90% поверхности тела, в том числе ожог верхних дыхательных путей, ушиб легкого и почки. Сизов обгорел не так сильно - у него пострадало 15% поверхности тела. Член экипажа находится в Институте им. Склифосовского.

Врачи уже обнадежили всех, кто следит за судьбой хоккеиста Галимова: его состояние стабилизировалось. У медиков есть возможность бороться за жизнь спортсмена, заявил накануне вечером директор Института имени Вишневского Валерий Кубышкин. Каковы перспективы Александра Сизова, пока неизвестно.

Тем временем Александр Овечкин, партнер Александра Галимова по сборной России, в своем блоге в Twitter призвал всех мысленно поддержать хоккеиста, за жизнь которого борются врачи. "Сашка Галимов, ты должен жить! Держись! Мы все с тобой!! Молимся за тебя!" - гласит единственная запись на русском языке в англоязычном микроблоге нападающего "Вашингтон Кэпиталз".