Олег Кувшинников
Russian Look
Олег Кувшинников
 
 
 
Олег Кувшинников
Russian Look

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников опубликовал в соцсетях фотографию, на которой он стоит в коридоре московской клиники с загипсованной ногой, опираясь на костыли. Как выяснилось, политик был экстренно прооперирован в связи со спортивной травмой.

"Вот такие дела! Спортивное прошлое дает о себе знать", - написал Кувшинников в Twitter. Фотография с аналогичной подписью появилась на его страничке в Instagram.

Пресс-секретарь губернатора Вологодской области Ирина Черемушкина рассказала ТАСС, что произошло. "У Олега Александровича диагностирован разрыв крестообразной связки с повреждением мениска. Сейчас он проходит курс лечения в Институте травматологии ЦИТО им. Приорова. Как минимум ближайшую неделю губернатор проведет на больничном, мероприятия и встречи с его участием перенесены", - пояснила она.

Издание "Вологда регион" напоминает, что проблемы со здоровьем у губернатора начались еще летом, когда во время одной из рабочих поездок Кувшинников сильно хромал.

Журналисты "Московского комсомольца" даже пытались привлечь экспертов и поставить политику диагноз по видеозаписи, но в итоге губернатор сам рассказал, что случилось. "Да, ребята, я действительно получил травму колена, вам не показалось. Это произошло на тренировке, не по хоккею правда, а по баскетболу. Мы с командой правительства готовились принять вызов команды металлургов и сыграть в матче 19 июля. Скажу честно, я очень хотел, чтобы мы победили, и на одной из тренировок перестарался, и вот результат - хромаю теперь! В матче даже не смог принять участие в итоге. Но я хочу сказать, мне уже значительно лучше, я лечусь, восстанавливаюсь. А вот прямо сейчас из студии я еду на операцию, чтобы решить эту проблему окончательно. Все выходные проведу в больнице. А в понедельник уже буду на работе и полноценно вернусь к своим обязанностям!" - пообещал он.

Как отмечают вологодские СМИ, Олег Кувшинников долгое время профессионально занимался хоккеем и плаванием, а также различными экстремальными видами спорта, в том числе горными лыжами.

Отметим, не все российские региональные лидеры отличаются готовностью к публичному обсуждению своих проблем со здоровьем. Так, когда в 2005 году кубанский губернатор Александр Ткачев начал передвигаться на костылях, официальные комментарии отличались скупостью. Издание "Правда-info" даже отмечало, что краснодарские СМИ затирают костыли Ткачева в графическом редакторе. Все это привело к распространению в крае слухов о том, что краснодарскую администрацию проклял специально нанятый колдун.

Когда свердловский губернатор Александр Мишарин попал в ДТП, его состояние комментировалось и обсуждалось во всех подробностях. Так, прессе стало известно, что политик сломал обе ноги, лишился нескольких зубов и сильно повредил лицо. Впрочем, в данном случае общественность больше интересовало, кто был виновником аварии, унесшей жизни двух человек.

А вот глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров умудрился сломать ногу на глазах у публики. Это произошло, когда он неудачно приземлился при прыжке с парашютом на республиканских соревнованиях. Евкуров тогда объяснил, что запутался в стропах. После оказания медпомощи он вернулся на место проведения соревнований на костылях и мужественно продолжил болеть за своих соперников. Напомним, ингушский лидер в прошлом десантник, на его счету 249 парашютных прыжков и многочисленные контртеррористические операции.

Добавим, от травм не застрахованы не только российские губернаторы, но и такие, казалось бы, железные люди, как Арнольд Шварценеггер. В 2006 году Терминатор вынужден был прийти на свою вторую инаугурацию в должности губернатора Калифорнии на костылях, потому что за несколько дней до мероприятия сломал ногу на горнолыжном курорте в штате Айдахо, где проводил рождественские каникулы с семьей.

Из политических переломов, привлекших широкое общественное внимание, можно также назвать перелом шейки бедра, которое первый президент России Борис Ельцин перенес в возрасте 74 лет, и травму руки министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, которая не помешала ему разбираться с НАТО по поводу Сирии.