Глава "Арбат Престижа" Некрасов останется под стражей, решил суд
Вести
Глава "Арбат Престижа" Некрасов останется под стражей, решил суд
 
 
 
Глава "Арбат Престижа" Некрасов останется под стражей, решил суд
Вести

Мосгорсуд оставил под стражей главу компании "Арбат Престиж" Владимира Некрасова, обвиняемого в неуплате налогов. Суд отказал в жалобе его адвокатов, просивших освободить Некрасова под залог, и оставил в силе постановление Останкинского районного суда, сообщает Интерфакс. Защитник Некрасова не исключил подачи жалобы в Европейский суд по правам человека в связи с арестом, однако отметил, что защита намерена пройти все судебные инстанции в России.

В ходе заседания защитники подчеркнули, что инкриминируемая Некрасову сумма уклонения от налогов в 49 млн рублей может быть внесена им в качестве залога за освобождение из-под стражи, и будет служить гарантией того, что он не скроется. Также адвокаты заявили, что за прошлый год компанией "Арбат Престиж" было уплачено налогов "в несколько миллиардов рублей, поэтому сумма ущерба не может являться для компании особо крупной". По их словам, эта сумма могла быть выплачена подзащитным в том случае, если были бы налоговые претензии, однако их не было. Кроме того, выступая в суде, защита Некрасова указала, что "тот факт, что он не проживает по месту постоянной регистрации и является гражданином России и Франции, не может служить основанием для ареста.

Адвокат главы "Арбат Престижа" не исключил, что уголовное дело его подзащитного будет передано в суд летом.

Что касается жалобы адвокатов Сергея Шнайдера (он же Семен Могилевич), просивших освобождения подзащитного, то Мосгорсуд отложил ее на неделю в связи с тем, что в суд поступило ходатайство о его личном участии в процессе.

Напомним, что Сергей Шнайдер и владелец сети парфюмерных магазинов "Арбат Престиж" Владимир Некрасов были задержаны 23 января в рамках уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. 30 января в следственном изоляторе "Матросская тишина" им было предъявлено официальное обвинение. Шнайдер и Некрасов своей вины категорически не признают.