Алексей Навальный
Московский городской суд / ВКонтакте
Алексей Навальный СИЗО-3 "Кольчугино", март 2021 года
 
 
 
СИЗО-3 "Кольчугино", март 2021 года
УФСИН России по Владимирской области

Алексея Навального увезли из СИЗО "Кольчугино" во Владимирской области, о его местонахождении в настоящее время защите неизвестно. Об этом ТАСС сообщил его адвокат Вадим Кобзев. "Мы находились у СИЗО с начала дня. Сейчас нам сказали, что его увезли из изолятора. Куда и зачем, не говорят. Где он находится, пока не знаем", - сказал Кобзев.

Напомним, в изолятор во Владимирской области оппозиционера доставили 3 марта: адвокаты тогда предположили, что оппозиционер пробудет там вплоть до вступления приговора в силу. "Алексей Навальный в карантинной камере. С ним в камере два человека. Он в полной изоляции… В камере ничего нет, кроме телевизора. Нет ни холодильника, ни даже чайника", - написал Вадим Кобзев в Twitter.

До этого неофициальные источники сообщали, что Алексея Навального отправили в ИК-2 во Владимирской области. 1 марта соратники оппозиционера выпустили видео и материал об этой колонии. Правозащитники, члены Общественной наблюдательной комиссии (ОНК), бывшие осужденные и их родственники характеризуют ИК-2 как одну из самых жестких "красных" колоний, где, в отличие от "черных", правят не арестанты, а администрация и заключенные, которых "используют как рабов".

"Суть исправительной колонии N2 в Покрове, если коротко, такая. Ничего. Нельзя. Мы поговорили с теми, кто тут сидел, кто здесь бывал, у кого здесь сидят родственники. И каждый раз мы слышали одно и то же - ничего нельзя. Унижения, психологическое давление, физическое насилие, угрозы и полная изоляция", - говорится на сайте Навального.

По словам оппозиционеров, заключенных начинают избивать сразу по прибытии в колонию, арестантам запрещено разговаривать между собой, их заставляют десятки раз подряд выполнять бессмысленные и откровенно издевательские задания. Помимо администрации, распоряжения могут раздавать дневальные из числа самих арестованных, живущих в колонии на особом положении. Они не только нагружают других заключенных работой, но и круглосуточно ведут за ними тщательную слежку.