"Москва 24": семья с онкобольными детьми, затравленная соседями, съехала из квартиры
Moscow-Live.ru
"Москва 24": семья с онкобольными детьми, затравленная соседями, съехала из квартиры При этом фонд "Подари жизнь" не подтвердил ТАСС, что семья переехала из-за травли соседями. "Фонд "Подари жизнь" такое подтверждения не дает", - заявил собеседник агентства
 
 
 
"Москва 24": семья с онкобольными детьми, затравленная соседями, съехала из квартиры
Moscow-Live.ru
 
 
 
При этом фонд "Подари жизнь" не подтвердил ТАСС, что семья переехала из-за травли соседями. "Фонд "Подари жизнь" такое подтверждения не дает", - заявил собеседник агентства
Москва 24

Из квартиры в московском Коньково выехала семья с онкобольными детьми, не выдержав травли соседей. Хозяйка жилья пока не в курсе и полагает, что они просто уехали на время.

Мать одного из детей подтвердила отъезд, но не уточнила причину. На данный момент никто не знает, куда они уехали, сообщает "Москва 24". "У меня нет информации, что они съехали, может, они просто на время уехали", - заявила телеканалу хозяйка квартиры. Между тем жители, подписавшие петицию за выселение онкобольных детей, уже пожалели о своем поступке.

При этом фонд "Подари жизнь" не подтвердил ТАСС, что семья переехала из-за травли соседями. "Фонд "Подари жизнь" такое подтверждения не дает", - заявил собеседник агентства.

Немногим позднее 12 декабря в фонде прокомментировали "Москве 24" произошедшее. По словам пресс-секретаря фонда Марины Обуховой, уехала домой для перерыва в лечении.

"Одна из семей, которая проживала в квартире, уехала из Москвы домой, потому что их выписали на перерыв в лечении. Отъезд плановый. Фонд продолжит арендовать эту квартиру, пока хозяйка квартиры будет согласна фонду ее сдавать", - сообщила пресс-секретарь.

8 декабря стало известно, что старшая по подъезду дома Елена Аллина собирает подписи против аренды квартиры родителями с детьми, прошедшими курс химиотерапии и находящимися на реабилитации в расположенном неподалеку Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.

"У нас рассадник инфекции. А когда инфекция на инфекцию - это страшно. Лифты - закрытые помещения, в них все скапливается. Мы все время контактируем с раковыми больными с разными инфекциями. Кто не хочет этого - распишитесь у консьержки. Пусть эту квартиру сдают другим людям", - гласило объявление в подъезде.

Женщина заставляла жильцов подписывать петицию порой обманным путем. Затем она направила 40 подписей в Роспотребнадзор, написав, что рак является инфекционным заболеванием и им можно заразиться. Хозяйка квартиры Светлана Путинцева пыталась переубедить Аллину, но ей это не удалось.

Разразился скандал, поддержанный в СМИ. Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова осудила инициативу жильцов, пытающихся выселить семью с больными детьми. Столичный уполномоченный по правам ребенка Евгений Бунимович назвал это "пещерной, людоедской позицией", вызывающей "брезгливость и отторжение". Проверкой занялись Главное следственное управления СКР по Москве и Черемушкинская межрайонная прокуратура Москвы.

Аллиной даже позвонили пранкеры Лексус и Вован, и им она заявила, что родители онкобольных "выбрасывают в мусоропровод вату, повязки, бинты, на которых есть кровь, которая заразна". По ее мнению, существует некий возбудитель рака крови, который невозможно уничтожить при помощи химиотерапии. На слова пранкеров о том, что средство против рака крови уже якобы изобретено внеземной цивилизацией рептилоидов, женщина заявила, что пришельцы знают, как лечить рак, однако блокируют попытки китайских врачей, а российские врачи инопланетными наработками не пользуются.

Директор Центра имени Рогачева профессор Галина Новичкова назвала позицию негативно настроенных жильцов иллюстрацией абсолютной безграмотности, которая может нанести непоправимую психологическую травму больному ребенку и его семье. Она пояснила, что дети носят маски не из-за того, что могут кого-то заразить, а потому что у них ослаблен иммунитет.

"Они не могут никого заразить. Скорее мы опасны для них: любая банальная инфекция в их жизни может оказаться смертельной", - объяснила Новичкова. Она добавила, что семьям больных часто приходится снимать квартиры вблизи клиник, так как лечение онкологических заболеваний - длительный процесс, состоящий из нескольких этапов.