Радикалы зарабатывают деньги на акциях в память об убитом адвокате Маркелове, утверждает его брат
rodina-nps.ru
Радикалы зарабатывают деньги на акциях в память об убитом адвокате Маркелове, утверждает его брат
 
 
 
Радикалы зарабатывают деньги на акциях в память об убитом адвокате Маркелове, утверждает его брат
rodina-nps.ru

Представители радикальной оппозиции пытаются использовать гибель адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой, застреленных 19 января, чтобы "освоить бюджеты", проводя акции протеста, заявил брат убитого юриста Михаил Маркелов. Он резко отозвался о подобных людях, назвав их "негодяями, коршунами и сволочами", пишет "Независимая газета".

При жизни Станислав "никогда не общался ни с какими представителями политических партий, тем более с различного рода спекулянтами и жуликами... сборищем под названием "Другая Россия", - заверил он в интервью сайту Politonline.ru.

Напомним, в Москве одна из акций в память о погибших закончились погромом в метро. Пострадала станция "Третьяковская", где анархисты и антифашисты перебили все плафоны освещения на эскалаторе. На улице участники акции били стекла и громили афишные тумбы.

22 января в Новосибирске шествие в память Бабуровой и Маркелова привело к драке. Однако ее, насколько известно, спровоцировали скинхеды, напавшие на участников акции.

По словам Михаила Маркелова, с помощью подобных митингов и шествий "циники от оппозиции" отрабатывают политический заказ и отмывают деньги. За каждую акцию организаторы "осваивают" значительные бюджеты, уверен родственник убитого адвоката. "И это ничего общего не имеет с работой брата", – подчеркивает Михаил Маркелов.

"Просто так такие мероприятия не организовываются. Меня это наводит на очень грустные размышления – что продолжение этой истории является началом другой истории, которая 19 января и была задумана", - предупреждает он. Михаил Маркелов опасается, что убийство его брата могут использовать для организации акций протеста и даже попытки переворота.

Михаил Маркелов - бывший депутат Госдумы, тележурналист. Сразу после убийства брата он попросил не использовать имя Станислава для сведения политических счетов, а также указывал журналистам на необходимость "максимально соблюдать такт и не пытаться выдвигать какие-то свои громкие версии".