Вдова погибшего подводника с атомной подводной лодки "Гепард" обвинила в гибели супруга командиров. Она объявила, что намерена жаловаться на них в прокуратуру.
Старший лейтенант Северного флота повесился в собственной каюте, не оставив предсмертной записки. Выдвигаются различные версии самоубийства: разочарование в личной жизни, служебные трудности, пьянство.
Следователи считают, что 24-летнего Максима Галкина могли довести до самоубийства - по соответствующей статье возбуждено уголовное дело, сообщил РИА "Новости" представитель военного следственного управления СК РФ по Северному флоту Александр Куратов. Уже были допрошены командир подлодки, капитан второго ранга Александр Шпорт, и сослуживцы погибшего, а на место инцидента выехал заместитель командующего Северным флотом контр-адмирал Анатолий Минаков, отмечает "Коммерсант".
Версии о доведении до самоубийства придерживается и вдова погибшего. Как только Максим поступил на службу на подлодку, у него началась "не служба, а каторга", рассказала она интернет-изданию Life News. "Он дежурил на АПЛ через сутки. Практически не появлялся дома. В январе я и наш сын Максимка попали в больницу. Он попросился у начальства к нам, навестить, а ему ответили: "Пока не сдашь зачеты на офицера вахты, не уйдешь с лодки", - отмечает женщина.
Руководство "Гепарда" же утверждает, что в последнее время Максим много пил и именно это послужило причиной его гибели. Однако вдова погибшего уверена, что это наговоры. Она утверждает, что в те дни, когда у ее супруга, по мнению руководства, был запой, они ежедневно разговаривали по телефону и Максим был абсолютно трезв. Общались они и в ночь гибели молодого человека. А в 2:25, когда пошли будить вахту, дежурный по кораблю обнаружил офицера повешенным в своей каюте в веревочной петле. Как сообщает Life News, к супруге погибшего офицера уже приезжали начальники офицера: один утверждал, что ее муж - алкоголик, второй обещал помочь всем, чем может, а третий - командир АПЛ Александр Шпорт - прятал глаза и жаловался, что его теперь снимут с поста.
По предварительным данным, Галкин употребил некоторое количество алкоголя (при обыске была найдена пустая бутылка коньяка), после чего обвязал вокруг шеи веревку, залез на верхнюю койку и либо сбросился, либо свалился оттуда вниз, сломав себе шейные позвонки.