Шойгу не говорил про траты на военную операцию в Сирии, не назвал сроки ее завершения и не прокомментировал возможность сухопутной операции. Зато глава министерства заявил, что Вооруженные силы (ВС) РФ могут дойти в Сирии до Евфрата
Министерство обороны Российской Федерации
Шойгу не говорил про траты на военную операцию в Сирии, не назвал сроки ее завершения и не прокомментировал возможность сухопутной операции. Зато глава министерства заявил, что Вооруженные силы (ВС) РФ могут дойти в Сирии до Евфрата "А топать сапог или ботинок будет другой, в частности, сирийская правительственная армия, она должна дойти до границы своей территории, принести на своих плечах свой пограничный столб и поставить его на свое место", - сказал депутат Комоедов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Шойгу не говорил про траты на военную операцию в Сирии, не назвал сроки ее завершения и не прокомментировал возможность сухопутной операции. Зато глава министерства заявил, что Вооруженные силы (ВС) РФ могут дойти в Сирии до Евфрата
Министерство обороны Российской Федерации
 
 
 
"А топать сапог или ботинок будет другой, в частности, сирийская правительственная армия, она должна дойти до границы своей территории, принести на своих плечах свой пограничный столб и поставить его на свое место", - сказал депутат Комоедов
Global Look Press
 
 
 
Также Шойгу, по словам Комоедова, пообещал, что Россия не будет создавать новые военные базы в Сирии. Он отметил, что тех баз, которые уже действуют, "достаточно для того, чтобы решить задачи, которые стоят перед Вооруженными силами"
Министерство обороны Российской Федерации

В Государственной думе прошел правительственный час, на котором выступил министр обороны России Сергей Шойгу. Заседание прошло в закрытом режиме, о его результатах поведали депутаты. По их словам, Шойгу не говорил про траты на военную операцию в Сирии, не назвал сроки ее завершения и не прокомментировал возможность сухопутной операции. Зато глава министерства заявил, что Вооруженные силы РФ могут дойти в Сирии до Евфрата, сообщает РБК.

По словам источника издания, депутаты задали Шойгу вопрос о вероятности сухопутной операции в Сирии, однако глава Минобороны не говорил о ней. "Был вопрос, начнем ли мы сухопутную операцию, если туда пойдут европейцы. Он сказал примерно: "Пусть попробуют", - рассказал присутствовавший на заседании источник.

Глава думского комитета по обороне Владимир Комоедов в интервью "Интерфаксу" заявил, что Шойгу исключил проведение сухопутной операции в Сирии. "А топать сапог или ботинок будет другой, в частности сирийская правительственная армия, она должна дойти до границы своей территории, принести на своих плечах свой пограничный столб и поставить его на свое место", - сказал депутат.

Также Шойгу, по словам Комоедова, пообещал, что Россия не будет создавать новые военные базы в Сирии. Он отметил, что тех баз, которые уже действуют, "достаточно для того, чтобы решить задачи, которые стоят перед Вооруженными силами".

Стоит отметить, что депутаты Госдумы не рассчитывали услышать на закрытом правительственном часе сроки окончания операции. Зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин рассказал: "Безусловно, речь идет о том, что надо завершить ее победно. Мы не можем оставить эту заразу в виде ИГ ("Исламское государство", или ДАИШ, запрещено в РФ), это будет кровоточащая рана".

"Говорить о том, что эта операция будет сегодня или завтра завершена, сегодня, понятно, никто не хотел услышать от министра обороны", - подчеркнул он. Первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов отметил: "Конкретных сроков указано не было. Стоит задача разгромить террористов".

На правительственном часе речь шла также об обеспечении безопасности российских военных в Сирии и о консолидации усилий с другими странами.

Воздушная операция Российской армии в Сирии началась 30 сентября. Агентство Bloomberg писало о стоимости этой военной кампании. По оценке Королевского объединенного института оборонных исследований в Лондоне, если до середины ноября Россия тратила на сирийскую операцию около 4 млн долларов, то после того, как Турция сбила российский самолет, ежедневные расходы были удвоены до 8 млн долларов - около 3 млрд долларов в год.