Александр Хинштейн из фракции "Единая Россия" направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву запрос с просьбой разъяснить, зачем он запретил всем своим подчиненным выезжать за границу, за исключением стран СНГ и Абхазии с Южной Осетией
Russian Look
Александр Хинштейн из фракции "Единая Россия" направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву запрос с просьбой разъяснить, зачем он запретил всем своим подчиненным выезжать за границу, за исключением стран СНГ и Абхазии с Южной Осетией Одновременно с приказом о запрете на заграничные вояжи для полицейских Колокольцев приказал сократить на 10% состав МВД и запретил принимать на службу новых сотрудников
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Александр Хинштейн из фракции "Единая Россия" направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву запрос с просьбой разъяснить, зачем он запретил всем своим подчиненным выезжать за границу, за исключением стран СНГ и Абхазии с Южной Осетией
Russian Look
 
 
 
Одновременно с приказом о запрете на заграничные вояжи для полицейских Колокольцев приказал сократить на 10% состав МВД и запретил принимать на службу новых сотрудников
МВД РФ
 
 
 
Полицейским запретили покидать родину на фоне волны уголовных дел по статьям "Госизмена" и "Шпионаж"
Russian Look

Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Александр Хинштейн из фракции "Единая Россия" направил министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву запрос с просьбой разъяснить, зачем он запретил всем своим подчиненным выезжать за границу, за исключением стран СНГ и Абхазии с Южной Осетией.

"Указанный запрет вызывает неоднозначную оценку со стороны личного состава, поскольку причины его введения до сотрудников не доведены и не разъяснены", - говорится в запросе парламентария, текст которого опубликован на его сайте.

Хинштейн отмечает, что порядок выезда сотрудников МВД за пределы РФ уже был ограничен в 2014 году. Тогда было установлено, что сотрудник ведомства может выехать за пределы страны только с письменного разрешения руководителя территориального органа внутренних дел, замминистра или министра, напоминает парламентарий.

Дальнейшее ужесточение этих ограничений, по его мнению, было бы объяснимо, если бы касалось только работников МВД, являющихся "секретоносителями", то есть имеющими доступ к гостайне. "Однако оно касается всех без исключения сотрудников, в том числе не имеющих формы допуска к сведениям, составляющим государственную тайну", - заметил Хинштейн. В этой связи он просит Колокольцева проинформировать его о причинах введения тотального запрета на выезд из РФ для всех категорий сотрудников МВД.

Ответа от министра пока не последовало, зато в пресс-центре возглавляемого им министерства "Интерфаксу" заявили, что сотрудники МВД "с пониманием" восприняли приказ своего руководителя, поскольку они "находятся на государственной службе, которая налагает на них особую ответственность, включая в определенных обстоятельствах и ряд ограничений".

"Тем более что на территории России есть достаточно замечательных мест для отдыха", - добавили в пресс-центре.

Примерно то же самое по поводу данного запрета заявили ранее журналистам в пресс-службе главка столичной полиции, впервые подтвердив тем самым на официальном уровне существование соответствующего приказа главы МВД.

Ранее о том, что для сотрудников МВД ужесточают правила выезда за рубеж, сообщали источники в правоохранительных органах. Причем, по их данным, речь шла также о странах, входящих в Содружество независимых государств (СНГ) и Таможенный союз (ТС).

В апреле 2014 года, когда были введены ограничения на заграничные поездки для сотрудников МВД и других силовых структур, им было лишь "не рекомендовано" выезжать в 111 стран, у которых есть договор об экстрадиции с США.

Отметим, что одновременно с приказом о запрете на заграничные вояжи для полицейских Колокольцев приказал сократить на 10% состав МВД и запретил принимать на службу новых сотрудников.

Также нельзя не отметить, что полицейским запретили покидать родину на фоне волны уголовных дел по статьям "Госизмена" и "Шпионаж", фигурантом одного из которых является экс-сотрудник ФСБ, которому инкриминируют сотрудничество с американской разведкой.