Адвокат Анатолий Кучерена в среду, 17 января, опротестовал в Верховном суде решение по делу Тамары Рохлиной
Архив НТВ
Адвокат Анатолий Кучерена в среду, 17 января, опротестовал в Верховном суде решение по делу Тамары Рохлиной По словам Кучерены, он не согласен с приговором и считает, что его надо отменить, "особенно учитывая, что Тамара Рохлина в последнее время сильно заболела"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Адвокат Анатолий Кучерена в среду, 17 января, опротестовал в Верховном суде решение по делу Тамары Рохлиной
Архив НТВ
 
 
 
По словам Кучерены, он не согласен с приговором и считает, что его надо отменить, "особенно учитывая, что Тамара Рохлина в последнее время сильно заболела"
Архив НТВ
 
 
 
Тамара Рохлина была арестована 3 июля 1998 года, сразу после гибели ее мужа, генерала и депутата Госдумы Льва Рохлина
Архив НТВ
 
 
 
В ноябре 2000 года ее признали виновной в убийстве и приговорили к 8 годам в колонии
Архив НТВ
 
 
 
Сама Рохлина сразу после ареста призналась в убийстве, но во время суда заявила, что оклеветала сама себя
Архив НТВ

Адвокат Анатолий Кучерена в среду, 17 января, опротестовал в Верховном суде решение по делу Тамары Рохлиной, которую в конце прошлого года приговорили к 4 годам тюрьмы за убийство мужа, генерала Льва Рохлина, - сообщает НТВ со ссылкой на "Интерфакс". По словам Кучерены, он не согласен с приговором и считает, что его надо отменить, "особенно учитывая, что Тамара Рохлина в последнее время сильно заболела".

"Я попросил Верховный суд принести протест на приговоры Мособлсуда и Наро-фоминского суда, - заявил Анатолий Кучерена. - Вместе со мной жалобу также подал общественный защитник Тамары Яковлевны, руководитель депутатской группы "Народный депутат" Геннадий Райков".

Тамара Рохлина была арестована 3 июля 1998 года, сразу после гибели ее мужа, генерала и депутата Госдумы Льва Рохлина. В ноябре 2000 года ее признали виновной в убийстве и приговорили к 8 годам в колонии; позже приговор смягчили, уменьшив срок заключения в два раза.

Сама Рохлина сразу после ареста призналась в убийстве, но во время суда заявила, что "оклеветала сама себя, потому что ей угрожали настоящие виновники смерти генерала".