По данным следствия, похищенного в Москве 35-летнего уроженца Ингушетии Магомеда Хамхоева держали в особняке, переданном на баланс одной из войсковых частей
kavkaz.tv
По данным следствия, похищенного в Москве 35-летнего уроженца Ингушетии Магомеда Хамхоева держали в особняке, переданном на баланс одной из войсковых частей В подвале особняка, находящегося в элитном московском поселке Серебряный Бор, оперативно-следственная группа обнаружила помещение, в котором могли содержать людей
ВСЕ ФОТО
 
 
 
По данным следствия, похищенного в Москве 35-летнего уроженца Ингушетии Магомеда Хамхоева держали в особняке, переданном на баланс одной из войсковых частей
kavkaz.tv
 
 
 
В подвале особняка, находящегося в элитном московском поселке Серебряный Бор, оперативно-следственная группа обнаружила помещение, в котором могли содержать людей
www.mk.ru
 
 
 
Там была установлена просторная железная клетка с мощными замками и оголенными электропроводами
www.mk.ru

По данным следствия, похищенного в Москве 35-летнего уроженца Ингушетии Магомеда Хамхоева держали в особняке, переданном на баланс одной из войсковых частей. В подвале особняка, находящегося в элитном московском поселке Серебряный Бор, оперативно-следственная группа обнаружила помещение, в котором могли содержать людей. Там была установлена просторная железная клетка с мощными замками и оголенными электропроводами, пишет "Коммерсант".

Обыск в коттедже N 43 на 2-й линии Серебряного Бора продолжался до позднего вечера. Как рассказал родственник бывшего заложника Ибрагим Хамхоев, наблюдавший за обыском, уже оказавшись внутри дома, оперативники и следователи связались с охраной дачного поселка и попросили объяснить, кому принадлежит особняк. Вскоре на место событий приехал человек, представившийся подполковником вооруженных сил Михаилом Николаевичем Ананьевым. Он пояснил следователем, что особняк является спецобъектом и находится на балансе одной из войсковых частей. Этой части его передали четыре года назад. Уточнять, какое назначение имеет этот спецобъект, офицер Ананьев не стал.

На вопрос о назначении этого помещения подполковник ответил так: "Мы в этой клетке держим собак". Правда, никаких признаков пребывания там домашних животных видно не было. Зато к клетке были подведены оголенные электропровода, которые могли использоваться для пыток.

В пресс-службе Московского военного округа и Минобороны РФ не смогли ответить на вопрос, служит ли в военном ведомстве подполковник Ананьев, и объяснить, что за спецобъект располагается в Серебряном Бору.

Напомним, Махомед Хамхоев был похищен 14 сентября на улице Раменки, куда он с женой и двумя детьми приехал на прием к частному доктору. Похищение произошло, когда жена с двухлетним ребенком отправилась на прием, а он с пятимесячным сыном остался в машине. Свидетели похищения рассказали, что двое мужчин битами разбили стекла в автомобиле Хамхоева, вытащили, избили и увезли его в неизвестном направлении в своей машине. Пятимесячный сын остался в автомобиле отца.

Как пояснил самостоятельной спасшийся Хамхоев, оставшись без присмотра охранников, он разбил небольшое окно в ванной комнате и вылез через него на балкон. Оттуда спрыгнул во двор, перелез через забор и сбежал. Затем его подобрал милицейский патруль и отвез в ближайшее ОВД. Произошло это ранним утром 17 сентября. Когда к вечеру милиция приехала к особняку, все находившиеся в нем люди исчезли, постаравшись убрать следы своего пребывания. В частности, вытащили системные блоки, на которые записывалась информация с камер видеонаблюдения.

По одной из версий следствия, похищение Хамхоева связано с расследованием исчезновения ингушей в Северной Осетии, которое вел убитый год назад сотрудник центрального аппарата ФСБ Алихан Калиматов. Хамхоев рассказал, что пытавшие его люди выясняли у него, что он знает о работе Алихана Калиматова, и требовали назвать его знакомых.

Как сообщает сайт Ингушетия.Ru, Калиматов расследовал похищения и убийства ингушей на территории Пригородного района. Калиматову удалось установить лица тех, кто непосредственно похищал ингушей, а также и лица, которые отдавали те или иные приказы о похищениях и убийствах ингушей.