В "Роснефти" назвали "заказной" статью о доме Сечина в Барвихе: просто "уши торчат"
Moscow-Live.ru
В "Роснефти" назвали "заказной" статью о доме Сечина в Барвихе: просто "уши торчат"
 
 
 
В "Роснефти" назвали "заказной" статью о доме Сечина в Барвихе: просто "уши торчат"
Moscow-Live.ru

В "Роснефти" считают, что публикация газеты "Ведомости" о дорогом доме главы компании Игоря Сечина в Барвихе является "заказной". Об этом RNS заявил официальный представитель компании Михаил Леонтьев. Кто является заказчиком - он не пояснил.

"Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна, просто "уши торчат", - сказал Леонтьев. Отметим, что выражение "уши торчат" ранее использовал президент Владимир Путин, когда в апреле комментировал "панамское досье" и информацию об ошфорах виолончелиста Сергея Ролдугина. При этом публикацию данных о Ролдугине Путин назвал "провокациями".

Леонтьев заявил, что в статье газеты указывается конфиденциальная информация о собственности супруги гендиректора "Ростеха" Сергея Чемезова Екатерины Игнатовой. "Пишутся вещи, которые являются строго конфиденциальной информацией, не предназначенной для публикации. Единственный смысл этой публикации - показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов", - цитирует его RNS.

Газета "Ведомости" 20 июля опубликовала статью, в которой сказано, что глава "Роснефти" Игорь Сечин строит дом в Барвихе на земле, покупка которой по рыночной стоимости обошлась бы более чем в 110 млн долларов.

По данным газеты, с осени 2014 года Сечин строит новый дом на Рублевке, возле клинического санатория "Барвиха" управделами президента (УДП). Участок Сечина площадью 3 га расположился в центре нового поселка, у которого пока нет названия. Он скрыт от чужих глаз сплошным забором и 100-метровой полосой соснового бора. Рядом участки площадью 3,4 га купили еще три человека с такой же фамилией, включая двух детей руководителя нефтяной компании.

Значительная часть расследования посвящена особняку супруги гендиректора "Ростеха" Сергея Чемезова Екатерины Игнатовой. В декларации о доходах за 2014 год Чемезов указал, что у его жены появился загородный дом площадью 4442,5 кв. м. Дом на Рублевке такой же площади в октябре прошлого года выставили на продажу сразу несколько агентств. С мая 2016 года цена предложения - 30 млн долларов. Представитель "Ростеха" не стала отрицать, что речь идет именно о доме Игнатовой. Сама Игнатова не захотела рассказать, почему продает только что построенный дом.

Анонимный "руководитель крупной нефтяной компании" заявил газете, что Игнатовой перестали нравиться соседи. А бывший чиновник прокомментировал: "Скорее лев возляжет с агнцем, чем Сечин и Чемезов будут соседями: их интересы слишком часто пересекались".

В "Роснефти" указали, что не комментируют личную жизнь сотрудников компании.