Следственные органы отказались возбуждать дело по факту смерти Юрия Щекочихина
Архив NEWSru.com
Следственные органы отказались возбуждать дело по факту смерти Юрия Щекочихина По результатам третьей проверки следственные органы вновь отказались возбудить уголовное дело по факту смерти журналиста Юрия Щекочихина, сообщил заместитель главного редактора "Новой газеты" Сергей Соколов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Следственные органы отказались возбуждать дело по факту смерти Юрия Щекочихина
Архив NEWSru.com
 
 
 
По результатам третьей проверки следственные органы вновь отказались возбудить уголовное дело по факту смерти журналиста Юрия Щекочихина, сообщил заместитель главного редактора "Новой газеты" Сергей Соколов
НТВ
 
 
 
Щекочихин умер ночью 3 июля 2003 года в реанимации Центральной клинической больницы. Предварительный диагноз - аллергический синдром
НТВ

По результатам третьей проверки следственные органы вновь отказались возбудить уголовное дело по факту смерти журналиста Юрия Щекочихина, сообщил заместитель главного редактора "Новой газеты" Сергей Соколов.

"Окончательные выводы в бумажном виде мы пока еще не получили, но то, что отказано в возбуждении уголовного дела, следователь нам сообщил. Якобы он (Щекочихин) умер от загадочной таинственной болезни, причина которой неизвестна", - сказал Соколов в воскресенье в эфире радио "Эхо Москвы".

По его словам, данная проверка началась в октябре 2007 года и закончилась на прошлой неделе. "Хотя она (проверка) проводилась достаточно долго в отличие от остальных, на этот раз был тот же самый результат", - отметил Соколов.

Щекочихин умер ночью 3 июля 2003 года в реанимации Центральной клинической больницы. Предварительный диагноз - аллергический синдром.

Журналист почувствовал недомогание еще 16 июня 2003 года, но поехал в командировку в Рязань. По возвращении ему стало еще хуже. 21 июня он в тяжелейшем состоянии был доставлен в ЦКБ.

Щекочихин прежде всего известен как журналист, проводивший собственные расследования. В Госдуме он был заместителем председателя комитета по безопасности и занимался вопросами освобождения пленных в Чечне, вопросами состояния российской армии и гражданского населения в республике.