Сын убитого в петербургском СИЗО бизнесмена обвинил сотрудников ФСБ в вымогательстве. "Я склоняюсь к тому, что это месть за отказ платить деньги фээсбэшникам за крышевание бизнеса", - считает Денис Пшеничный. В интервью изданию Znak.com он рассказал об угрозах семье и о том, почему он сам стал фигурантом уголовного дела. Валерия Пшеничного нашли мертвым в камере СИЗО в феврале 2018-го года. Изначально сообщалось, что он совершил суицид. Однако после экспертиза установила, что бизнесмена не только убили, но и изнасиловали.
Официальной причиной смерти Валерия Пшеничного Следственный комитет назвал самоубийство, но проведенная позже экспертиза зафиксировала на теле более 40 ссадин и колото-резаных ран, 19 меток от ударов током, а также признаки сексуального насилия со следами семенной жидкости неизвестного мужчины.
По словам Пшеничного-младшего следствие по этому делу фактически не ведется.
Отсутствие проблем у семьи предпринимателя Валерия Пшеничного неизвестные оценили в сто миллионов рублей. Именно столько с него требовали. Спустя примерно месяц после отказа выплатить эту сумму, в отношении бизнесмена возбудили уголовное дело.
По словам Дениса все угрозы были завуалированы, однако перед тем, как отца забрали в СИЗО в их квартире прошел обыск. Жена Пшеничного-старшего вспомнила, что оперативники увидев пиджаки предпринимателя сказали, что они ему больше не понадобятся - вместо них только гроб. Самой женщине намекали, что с ее сыном может что-то случиться, если они не будут сотрудничать со следствием.
Сам Денис Пшеничный отметил, что следователь издевался над ним и приглашал дать показания ровно во время похорон отца. После отказа и обвинения сотрудников органов в убийстве папы, он также стал фигурантом уголовного дела. По версии следствия Пшеничные, а также еще два человека похитили миллионы при выполнении госконтракта с министерством обороны. Денис отмечает, что свою работу они выполнили, разработка используется, а контролирующие органы не имели никаких претензий.
Сейчас Денис Пшеничный находится во Франции. Там он подал свое досье во французское правительство, попросил защитить "от Интерпола, международного розыска и экстрадиции", потому что его необоснованно преследуют власти России.