В Дорогомиловском суде Москвы на заседании во вторник по делу иеромонаха Илии (Павла Семина), обвиняемого в ДТП на Кутузовском проспекте с гибелью двух человек, засекреченный свидетель заявил, что священнослужитель в момент наезда находился в алкогольном
ТВ Центр
В Дорогомиловском суде Москвы на заседании во вторник по делу иеромонаха Илии (Павла Семина), обвиняемого в ДТП на Кутузовском проспекте с гибелью двух человек, засекреченный свидетель заявил, что священнослужитель в момент наезда находился в алкогольном Представший перед судом под псевдонимом Алексей Васнецов мужчина заявил, что ехал в попутном направлении по Кутузовскому проспекту перед Mercedes Gelandewagen иеромонаха и автомобилем Skoda, когда Илия влетел на огороженный участок в районе дома N32
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В Дорогомиловском суде Москвы на заседании во вторник по делу иеромонаха Илии (Павла Семина), обвиняемого в ДТП на Кутузовском проспекте с гибелью двух человек, засекреченный свидетель заявил, что священнослужитель в момент наезда находился в алкогольном
ТВ Центр
 
 
 
Представший перед судом под псевдонимом Алексей Васнецов мужчина заявил, что ехал в попутном направлении по Кутузовскому проспекту перед Mercedes Gelandewagen иеромонаха и автомобилем Skoda, когда Илия влетел на огороженный участок в районе дома N32
ТВ Центр
 
 
 
В результате на месте погибли двое специалистов строительных организаций, еще одни попал в больницу с тяжелыми травмами
ТВ Центр

В Дорогомиловском суде Москвы на заседании во вторник по делу иеромонаха Илии (Павла Семина), обвиняемого в ДТП на Кутузовском проспекте с гибелью двух человек, засекреченный свидетель заявил, что священнослужитель в момент наезда находился в алкогольном опьянении.

Свидетель, данные которого не разглашаются из-за его жалоб на угрозы со стороны обвиняемого, выступил на заседании накануне вечером, сообщает радиостанция Business FM. Представший перед судом под псевдонимом Алексей Васнецов мужчина заявил, что ехал в попутном направлении по Кутузовскому проспекту перед Mercedes Gelandewagen иеромонаха и автомобилем Skoda, когда Илия влетел на огороженный участок в районе дома N32, где проходили строительные работы. В результате на месте погибли двое специалистов строительных организаций, еще одни попал в больницу с тяжелыми травмами.

Свидетель не видел момента аварии, так как ехал впереди, но сразу же бросился помогать людям после наезда. Мужчина сообщил, что именно он вытаскивал священнослужителя из перевернутой иномарки. Как отметил свидетель, тогда-то он и почувствовал "резкий, объемный запах алкоголя" от водителя. Слова свидетеля передал BFM.ru адвокат потерпевшей стороны Игорь Трунов. Он подчеркнул, что, по показаниям Васнецова, иеромонах был настолько пьян, что с трудом держался на ногах.

Ранее о том, что Илия был пьян, прессе заявил еще один свидетель аварии, пожелавший остаться неназванным. Также сообщалось, что данные с видеокамер, установленных в районе ДТП, которые могли бы подтвердить эту версию, таинственным образом исчезли.

Показания засекреченного свидетеля противоречат утверждениям защиты подсудимого, что не Mercedes, а Skoda, с которой иеромонах столкнулся в зоне ремонтных работ, вылетела на огороженный участок работы и сбила там людей. Как заявил адвокат священника Виталий Веремчук, в пользу этой версии якобы свидетельствуют автотехническая экспертиза и некий волос, изъятый с места ДТП, который следствие исследовать отказалось. Сам Павел Семин своей вины в ДТП не признал.

Защита потерпевших считает, что показания засекреченного свидетеля должны привести к переквалификации действий подсудимого. В настоящее время ему вменяется ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух и более лиц), по которой ему грозит до семи лет. Если его действия будут квалифицированы по ч. 6 той же статьи (нарушение ПДД, совершенное в состоянии алкогольного опьянения и повлекшее смерть двух и более лиц), ему могут назначить до 9 лет тюрьмы.

По мнению Игоря Трунова, кроме того, есть основания для предъявления обвинения подсудимому обвинения еще по одной по статье 125 УК (оставление в опасности), предполагающее еще год лишения свободы. Таким образом, иеромонаху может грозить до 10 лет колонии, резюмировал адвокат.