Срок следствия по делу о покушении на Виталия Гамова продлен на 4 месяца
Архив NTVRU.com
Срок следствия по делу о покушении на Виталия Гамова продлен на 4 месяца Правоохранительные органы акцентируют внимание на профессиональной деятельности генерала Гамова
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Срок следствия по делу о покушении на Виталия Гамова продлен на 4 месяца
Архив NTVRU.com
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
 
 
 
Правоохранительные органы акцентируют внимание на профессиональной деятельности генерала Гамова
Архив NTVRU.com
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
 
 
 
Задержаны двое подозреваемых
Архив NTVRU.com
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx

Постановлением Южно-Сахалинского городского суда срок следствия по делу об убийстве генерала-пограничника Виталия Гамова продлен до четырех месяцев, сообщает РИА "Новости".

Как сообщили в среду в Прокуратуре Сахалинской области, городской суд также постановил продлить до 2 октября содержание под стражей двух доставленных из Калининграда подозреваемых в совершении этого убийства. Третий подозреваемый - Алексей Аникин - все еще находится в федеральном розыске.

В ходе следствия отвергнута версия о преступлении на бытовой почве. Правоохранительные органы акцентируют внимание на профессиональной деятельности генерала Гамова, его борьбе с морским браконьерством и контрабандой. В подтверждение этой версии установлено, что преступники угрожали генералу по телефону и в письмах.

Ночью 21 мая в квартиру начальника территориального отдела "Южно-Сахалинск", заместителя начальника Тихоокеанского регионального управления ФПС России генерал-майора Виталия Гамова было брошено три бутылки с зажигательной смесью. В результате пожара Гамов и его жена получили обширные ожоги кожи и дыхательных путей. 14-летний сын Гамовых Иван находился в другой комнате и не пострадал.

Супруги Гамовы были госпитализированы в реанимационное отделение городской больницы Южно-Сахалинска, а затем пограничным самолетом доставлены на лечение на соседний с Сахалином остров Хоккайдо.

28 мая генерал Гамов, не приходя в сознание, скончался в клинике города Саппоро. Его жене Ларисе, находящейся на лечении в Токио, уже сделано семь операций по пересадке кожи. Ее жизнь, по заключению врачей, вне опасности.