Арестованный сотрудник службы безопасности компании ЮКОС Алексей Пичугин направил официальное заявление в Генпрокуратуру, в котором уведомил, что "в случае появления у следствия любых его признательных показаний, данных в отсутствии представителей защиты, все эти показания являются самооговором".
Об этом сообщила на пресс-конференции его адвокат Татьяна Акимцева, передает "Интерфакс".
По ее словам, Пичугин вынужден был сделать подобное заявление после того, как Генпрокуратура сообщила, что факты применения к нему 14 июля психотропных средств не нашли подтверждения.
Акимцева подчеркнула, что медицинское освидетельствование было проведено ее подзащитному более недели спустя после его заявления о применении психотропных средств и было "абсолютно бессмысленным".
Защита подала в Басманный суд Москвы жалобу с просьбой признать необоснованным отказ руководителя следственной группы по делу Пичугина провести немедленную медицинскую экспертизу в связи с заявлениями ее подзащитного о применении к нему психотропных средств.
В обращении в Генпрокуратуру Пичугин также еще раз заявил о своей невиновности.
Генпрокуратура обвиняет начальника четвертого отдела внутренней экономической безопасности компании ЮКОС Пичугина в том, что он в 2002 году организовал в Тамбове убийство супругов Гориных.
Следствие полагает, что поводом для убийства стал шантаж со стороны Сергея Горина. Он, якобы, угрожал сообщить в правоохранительные органы, что в 1998 году Пичугин просил его подыскать исполнителей акции устрашения в отношении Ольги Костиной - бывшего советника по связям с общественностью мэра Москвы.
В 1998 году у дверей квартиры ее родителей прогремел взрыв. Никто не пострадал. Что касается супругов Гориных, то они исчезли в 2002 году и их тела так и не были найдены.
Алексей Пичугин был задержан 19 июня, а 21 июня Басманный суд санкционировал его арест.