Тренер "Зенита" дал понять, что конфликт с Халком исчерпан
Global Look Press
Тренер "Зенита" дал понять, что конфликт с Халком исчерпан
 
 
 
Тренер "Зенита" дал понять, что конфликт с Халком исчерпан
Global Look Press

На брифинге, посвященном предстоящему в понедельник матчу 19-го тура Премьер-лиги с "Анжи", главный тренер петербургского футбольного клуба "Зенит" Лучано Спаллетти дал понять, что конфликт между ним и бразильским нападающим Халком исчерпан.

"Вчера мы поговорили с Халком, - цитирует Спаллетти пресс-служба "сине-бело-голубых". - Конечно, он был расстроен, потому что игра с "Миланом" - это такой матч, который все хотели провести до конца. Он во многом расстроен еще и тем, что пока не демонстрирует максимум того, на что способен, и именно это заставляет его немного нервничать. Но мы поговорили, и все понимают ситуацию: он приехал сюда как сильный игрок, все внимание сконцентрировано на нем, и в таком положении он чувствует себя немного зажатым".

"Но я хочу сказать, что мы ему полностью доверяем и со временем все наладится", - подчеркнул итальянский специалист.

Напомним, что Халк вступил в открытую конфронтацию с Лучано Спаллетти, который заменил его на 79-й минуте матча Лиги чемпионов с итальянским "Миланом" (1:0). Покидая поле, 26-летний футболист демонстративно не пожал руку тренеру, а после игры заявил, что может скоро уйти из клуба, если его отношения с наставником не улучшатся.

Сам бразилец в интервью "Спорт-Экспрессу" раскаялся в содеянном, объяснив свое поведение чрезмерным желанием быть полезным команде.

Я отношусь к той категории игроков, которые живут футболом и не мыслят себя вне поля. Люблю не только играть, но и тренироваться, причем каждый день стараюсь научиться чему-то новому. И, заметьте, играю и тренируюсь не столько ради себя, сколько ради команды, своих партнеров. Мне кажется, желание играть до финального свистка вполне естественно для футболиста. В то же время прекрасно понимаю, что тренер имеет право на замену. Он воспользовался этим правом, а мне стало очень обидно, что я не мог больше помочь своим товарищам по "Зениту" в этой важнейшей игре, и в тот момент я погорячился".