Агент Аршавина требует компенсации за одностороннее расторжение контракта
arshavin.eu
Агент Аршавина требует компенсации за одностороннее расторжение контракта
 
 
 
Агент Аршавина требует компенсации за одностороннее расторжение контракта
arshavin.eu

Около двух недель назад форвард лондонского "Арсенала" Андрей Аршавин объявил о том, что больше не сотрудничает с агентом Деннисом Лахтером, который зимой трудоустроил его в зарубежный топ-клуб. Для самого Лахтера решение Аршавина стало неожиданной новостью - ведь, по уверениям агента, у него с Андреем действует контракт еще на полтора года.

В интервью газете "Советский спорт" Лахтер дал понять, что все еще является агентом Аршавина. Согласно договору, существуют обязанности, которые нужно выполнять. Лахтер считает, что Аршавину не стоит доводить это дело до суда. Но в случае одностороннего расторжения контракта с агентом одними благодарностями, которые он расточает посредством СМИ, футболист не отделается.

"Не думаю, что у меня или у Андрея возникнет интерес доводить дело до каких-то нездоровых моментов, - полагает Лахтер. - Если у Аршавина нет желания, чтобы я занимался его делами сейчас, и он является таким участливым человеком, что беспокоится относительно моего пребывания в семье в связи с рождением ребенка, то почему Андрей не подумал об этом раньше, когда моя супруга была на сносях, а я круглые сутки занимался исключительно его трансфером?"

Напомним, что сам Аршавин, у которого на первых порах возникают естественные бытовые проблемы в Лондоне, мотивировал свой разрыв с Лахтером тем обстоятельством, что агент находится далеко от него и не может оказывать необходимую оперативную помощь.

"Ребенок у меня родился в январе, буквально за две недели до трансфера Аршавина в "Арсенал", - напомнил агент. - С того момента прошло полгода, и вдруг Андрей решил: "Пора бы Лахтеру быть поближе к семье - ребенок же родился! И давайте-ка я буду теперь один". Звучит это как минимум несуразно. А то, что Андрей выражает мне через газеты благодарности, так от благодарностей я успел устать еще в пору своей пионерской юности. Я был парнем известным - спортсмен, активист. Поэтому благодарности перестали интересовать меня очень давно. Лучше подумать о финансовой составляющей".