Тренер российских волейболисток признался в любви своей подопечной во время аварийной посадки
sport.ru
Тренер российских волейболисток признался в любви своей подопечной во время аварийной посадки
 
 
 
Тренер российских волейболисток признался в любви своей подопечной во время аварийной посадки
sport.ru

На борту аэробуса А320 немецкой авиакомпании Lufthansa из Франкфурта, накануне вечером совершивший аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-2", находилась женская сборная России по волейболу, которая победила на квалификационном турнире в Галле и завоевала путевку на Олимпийские игры-2008.

Подробности неприятного инцидента агентству "Весь спорт" рассказал знаменитый спортивный фотограф Андрей Голованов, входивший в состав российской делегации.

"Полет проходил вполне нормально, - рассказал Андрей Голованов. - Девушки выиграли путевку в Пекин, и находились в прекрасном расположении духа. Но нештатная ситуация, конечно, заставила всех серьезно напрячься. Когда самолет уже зашел на посадку, появилась проблема. Как я прочитал уже потом, в системе управления шасси отказала гидравлика - шасси просто не выходило. Правда, нам в самолете объявили, что посадка затягивается из-за неготовности взлетно-посадочной полосы, но, думаю, это была просто уловка, попытка успокоить пассажиров - на борту находилось больше ста пассажиров".

"Примерно час мы летали над городом, и этот час стал весьма нервным, - вспоминает Голованов. - Наиболее эмоционально себя проявил главный тренер сборной России Джованни Капрара - как и положено итальянцу. Успел объявить всем, что был счастлив работать с такой прекрасной командой; с каждым попрощаться персонально; а Наталье Куликовой даже признался в любви. Так и сказал: "Макс, я тебя люблю!" (Макс - это прозвище Наташи в команде). Про свои собственные мысли и эмоции я лучше промолчу. Вместе с тем, надо отдать должное профессионализму экипажа. Не готов дискутировать о причине проблемы, но посадили на "пять с плюсом". И, кстати, взлетно-посадочная полоса была в полном порядке".

Стоит отметить, что компания Lufthansa выступила с заявлением, что не считает отказ системы управления шасси самолета аварийной ситуацией.