Французская пресса узнала о снятии обвинений в коррупции с экс-главы УЕФА Платини
Reuters
Французская пресса узнала о снятии обвинений в коррупции с экс-главы УЕФА Платини
 
 
 
Французская пресса узнала о снятии обвинений в коррупции с экс-главы УЕФА Платини
Reuters

Швейцарская прокуратура решила снять все обвинения в коррупции с бывшего президента Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишеля Платини в связи с недостаточным количеством улик. Об этом, как передает ТАСС, в пятницу сообщила французская газета Le Monde со ссылкой на письмо прокурора.

В документе, адресованном адвокату Платини Винсенту Солари, сказано, что все обвинения против бывшего президента УЕФА сняты. Платини теперь значится в деле как "человек, предоставивший важную информацию", что во Франции приравнивается к статусу свидетеля.

"Мы можем подтвердить, что данное расследование не проводится против Платини в связи с обвинениями его в коррупции. Мы также можем сообщить, что ваш руководитель не будет инкриминирован в этом разбирательстве", - написал прокурор в письме.

Напомним, Швейцарское федеральное бюро юстиции в сентябре 2015 года открыло дело против президента ФИФА Йозефа Блаттера, который подозревается в незаконном переводе Платини двух миллионов швейцарских франков в 2011 году. 21 декабря арбитражная палата комитета по этике ФИФА отстранила обоих фигурантов от футбола на восемь лет.

Платини в итоге был вынужден снять свою кандидатуру с выборов главы Международной федерации футбола, где он считался фаворитом. Зимой 2016 года Апелляционный комитет ФИФА сократил дисквалификации чиновников с восьми до шести лет.

"Решение апелляционного комитета является обидным и постыдным. Это политическое решение принято администрацией ФИФА. Я подам апелляцию в CAS и уже попросил своих адвокатов подготовить все документы для этого, - заявил Платини. - Я стал жертвой системы, которая имела только одну цель: специально не допустить меня до выборов в президенты ФИФА, чтобы защитить определенные интересы, о которых я собирался спросить".

Француз подчеркивал, что аргументы, приведенные против него, беспочвенны. Они построены с нуля и разнятся с фактами и объяснениями, которые он давал в ходе слушания апелляционного комитета.