У Счетной палаты есть вопросы к бухгалтерии РФС
Фото NEWSru.com
У Счетной палаты есть вопросы к бухгалтерии РФС
 
 
 
У Счетной палаты есть вопросы к бухгалтерии РФС
Фото NEWSru.com

Счетная палата РФ в ноябре рассмотрит на коллегии ведомства итоги проверки Российского футбольного союза (РФС).

"В ближайшие дни проверка РФС завершается. В ноябре на коллегии мы рассмотрим итоги этой проверки. Хочу подчеркнуть, что подобная проверка проводится впервые, - сообщил "Интерфаксу" председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин. - Предварительно могу сказать, что у Счетной палаты есть вопросы к РФС по сметному планированию и использованию заемных средств".

Напомним, что в августе нынешнего года вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев заподозрил в финансовых махинациях бывшего главу РФС Сергея Фурсенко. Парламентарий потребовал проверить обоснованность трат этого ведомства и направил депутатский запрос в Генпрокуратуру и Счетную палату.

Годовой бюджет Российского футбольного союза составляет примерно два миллиарда рублей. При этом РФС имел непогашенную кредиторскую задолженность - от 300 миллионов до одного миллиарда рублей. Как полагают на Охотном Ряду, в таких условиях речь должна идти о дефиците бюджетных средств или, по крайней мере, о необходимости их экономии. Однако РФС, судя по многомиллионному контракту с итальянским тренером Фабио Капелло, деньги не считает.

"Очевидна диспропорция между расходами на несколько зарубежных тренеров и выделяемыми средствами на развитие массового футбола в России. РФС игнорирует собственный устав, принимая сомнительные по эффективности решения. На них расходуются десятки миллионов рублей бюджета", - заявил Лебедев, который в то время активно участвовал в предвыборной борьбе за пост главы союза.

Ранее РФС дважды игнорировал его депутатские запросы о предоставлении финансового отчета. Хотя как общественная организация союз должен публиковать подобные документы.

При этом сообщения о задолженности РФС появились в прессе сразу после отставки Сергея Фурсенко с поста президента организации. В связи с этим у парламентария возник вопрос: производились ли финансовые операции, приведшие к формированию крупной задолженности, при его непосредственном участии или под его покровительством.