Итальянские телевизионщики оказались в центре общественного скандала, сообщив героине ток-шоу в прямом эфире о смерти ее дочери. Кончета Серрано пришла на программу Chi l'ha visto, которая помогает найти пропавших людей, чтобы рассказать об исчезновении своей дочери, передает BBC.
Стоит отметить, что 15-летняя девочка пропала еще 26 августа. Эта новость, попавшая в СМИ, вызвала широкий резонанс в итальянском обществе. В итоге женщина согласилась дать интервью телеканалу в прямом эфире. Ведущая из студии задавала вопросы Кончете Серрано, которая отвечала на них по телемосту из небольшого городка на юге Италии, находясь в доме своего зятя.
В ходе интервью женщина узнала, что сам зять вместе с супругой - сестрой Серрано - не смогли принять участие в передаче, так как в это время их вызвали на допрос в полицию по делу пропавшей девочки.
В это же время по новостным агентствам пришла новость о том, что на допросе зять Серрано признался в убийстве дочери Серрано, а полицейские уже нашли тело. Ведущая озвучила это сообщение прямо в студии. Поначалу женщина отказывалась верить в это и пыталась дозвониться до родственников, но никто не брал трубку.
Эфир длился еще около 11 минут. Все это время женщина сидела без движения, не выражая никаких эмоций и находясь, судя по всему, в состоянии глубокого шока. Только через некоторое время журналисты программы наконец-то спросили у шокированной женщины, не хочет ли она закончить интервью.
Ведущая программы впоследствии признала, что для матери должно быть невыносимо узнать такую новость от журналистов. Между тем видео выложено в свободном доступе в Сети на сайте Adnkronos.com. Комментарии интернет-пользователей показали, что большинство резко осудило действия журналистов. "Если в человеке есть хоть капля милосердия, он бы так никогда не поступил", - прокомментировал действия телевизионщиков один из интернет-пользователей.
Другие вступились за репортеров, указав на то, что это часть их профессии - сообщать новости, которые приходят по лентам агентствам. Между тем некоторых возмутило не то, что произошло в прямом эфире, а то, что полицейские сообщили о признании убийцы сначала СМИ, а не матери погибшей девочки, отмечает The Guardian.