Пентагон принял на ближайшие четыре года серьезное решение - сохранить за собой возможность участвовать в двух крупных военных конфликтах одновременно
Архив NEWSru.com
Пентагон принял на ближайшие четыре года серьезное решение - сохранить за собой возможность участвовать в двух крупных военных конфликтах одновременно Два чиновника сообщили, что, когда в следующем месяце будет завершена работа над Четырехлетним планом обороны (Quadrennial Defense Review – QDR), в нем будет содержаться требование, чтобы Пентагон располагал регулярными и резервными войсками
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Пентагон принял на ближайшие четыре года серьезное решение - сохранить за собой возможность участвовать в двух крупных военных конфликтах одновременно
Архив NEWSru.com
 
 
 
Два чиновника сообщили, что, когда в следующем месяце будет завершена работа над Четырехлетним планом обороны (Quadrennial Defense Review – QDR), в нем будет содержаться требование, чтобы Пентагон располагал регулярными и резервными войсками
Архив NEWSru.com
 
 
 
Концепция двух войн имеет следствием другие важные моменты, такие как размеры регулярных и резервных войск, количество самолетов-истребителей и авианосных ударных групп, а также типы основных систем вооружения, которыми необходимо обеспечить армию
Архив NEWSru.com

Пентагон принял на ближайшие четыре года серьезное решение – сохранить за собой возможность участвовать в двух крупных военных конфликтах одновременно.

Об этом стало известно газете Washington Times (перевод на сайте Inopressa.ru).

Два чиновника сообщили, что, когда в следующем месяце будет завершена работа над Четырехлетним планом обороны (Quadrennial Defense Review – QDR), в нем будет содержаться требование, чтобы Пентагон располагал регулярными и резервными войсками, которые бы могли отразить атаку и завладеть территорией противника в одной войне и одновременно одержать победу над вторым противником, не обязательно занимая столицу вражеского государства.

Это решение – одно из самых важных из числа принимаемых руководством Пентагона каждые четыре года в рамках утверждаемого конгрессом США QDR.

Концепция двух войн имеет следствием другие важные моменты, такие как размеры регулярных и резервных войск, количество самолетов-истребителей и авианосных ударных групп, а также типы основных систем вооружения, которыми необходимо обеспечить армию.

Министр обороны Дональд Рамсфельд должен в следующем месяце одобрить QDR, чтобы в феврале представить его в конгрессе. Представитель Пентагона сказал, что до тех пор в связи с этим планом не будет сделано никаких официальных комментариев.

Четырехлетний план обороны 2005 года, сообщили два источника, в целом подтверждает текущую стратегию, известную как "1421".

Первая цифра символизирует защиту внутренних границ. Четверка обозначает способность отразить враждебный удар в четырех мировых регионах. "Два" – это возможность победить двух противников практически одновременно. Последняя единица означает способность одержать решительную победу над одним из этих противников и занять при необходимости его территорию.

Группы планирования Пентагона в течение нескольких месяцев работали над основными положениями QDR и в определенный момент задумались, есть ли потребность в одновременном ведении двух войн. Однако составители плана, исходя из догмата "состояния оперативной готовности", пришли к выводу, что модернизированные вооруженные силы даже в условиях международной войны с терроризмом могут удовлетворить основные требования этой концепции.

Чиновники Пентагона считают, что преобразование 10-дивизионной регулярной армии в 70 мобильных бригад позволит армии в будущем оперативно реагировать на возможные вызовы, используя меньшее количество солдат.

Кроме того, они считают, что современный флот с 11 авианосными ударными группами вместо 12 представляет большую ударную силу благодаря лучшему вооружению и совершенствованию координации с разведкой.

В речи, произнесенной в понедельник, Рамсфельд в преддверии даты утверждения QDR раскрыл свои соображения. "Я думаю, можно извлечь один урок из прошедших четырех-пяти лет: в XXI веке мы должны перестать думать о вещах, цифрах и объемах и заботиться в первую очередь о скорости и точности", - приводит Washington Times слова Рамсфельда.