Грузинский оппозиционер и бизнесмен Бадри Патаркацишвили скончался не от сердечного заболевания, а от секретного препарата, не оставляющего следов в организме жертвы, утверждает бывший глава Службы безопасности Грузии Игорь Георгадзе
Первый канал
Грузинский оппозиционер и бизнесмен Бадри Патаркацишвили скончался не от сердечного заболевания, а от секретного препарата, не оставляющего следов в организме жертвы, утверждает бывший глава Службы безопасности Грузии Игорь Георгадзе По его словам, выявить такие препараты не может ни одна экспертиза, и в организме Патаркацишвили никаких следов токсических веществ не найдут
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Грузинский оппозиционер и бизнесмен Бадри Патаркацишвили скончался не от сердечного заболевания, а от секретного препарата, не оставляющего следов в организме жертвы, утверждает бывший глава Службы безопасности Грузии Игорь Георгадзе
Первый канал
 
 
 
По его словам, выявить такие препараты не может ни одна экспертиза, и в организме Патаркацишвили никаких следов токсических веществ не найдут
Вести
 
 
 
Слухи о больном сердце Патаркацишвили он считает частью хорошо спланированной операцией
RTV International

Грузинский оппозиционер и бизнесмен Бадри Патаркацишвили скончался не от сердечного заболевания, а от секретного препарата, не оставляющего следов в организме жертвы, утверждает бывший глава Службы безопасности Грузии Игорь Георгадзе.

"Для меня очевидно, что смерть Бадри последовала не в результате стресса, а в результате "профессионального" использования новейших достижений медицины. К сожалению, медицина работает и в этом направлении. На мой взгляд, это было убийство с использованием новейших средств ликвидации политических противников. Такие средства являются достоянием стран с высокоразвитыми технологиями в области медицины. Лишь пять-семь спецслужб могут позволить себе иметь такие лаборатории и такие средства. Средства, которые не оставляют никаких следов", - сказал Георгадзе в интервью газете "Московский комсомолец".

По его словам, выявить такие препараты не может ни одна экспертиза, и в организме Патаркацишвили никаких следов токсических веществ не найдут. "Если же таковые все-таки будут обнаружены, это значит, что мы имеем дело с дилетантским подходом. Так было с Литвиненко. Ведь профессионалы понимают, что такой способ ликвидации спецслужбами не используется. А если используется, то либо профаном, либо все-таки спецслужбой, которая хочет показать след непрофессионала. Других вариантов нет", - цитирует Георгадзе РИА "Новости".

Георгадзе подозревает грузинское руководство в причастности к смерти Патаркацишвили, ставшего, по его мнению, сильной политической фигурой в конце 2007 года. "Таким образом, устраняется второе - после Жвании - реальное препятствие на пути Саакашвили. В силу своей профессии рассматривать все это как случайность я просто не имею права", - сказал бывший глава Службы безопасности Грузии.

Слухи о больном сердце Патаркацишвили он считает частью хорошо спланированной операции: "Обратите внимание, какой был запущен слух: мол, у Патаркацишвили сердце оказалось в страшно запущенном состоянии. Это у Бадри - 52-летнего мужика в расцвете сил! Между прочим, он находился под постоянным медицинским наблюдением. Да при его деньгах можно было в случае чего новое сердце пересадить".

Патаркацишвили, один из богатейших людей Грузии, принимавший участие в президентских выборах 5 января и обвиняемый в попытке госпереворота, скончался 12 февраля в своем особняке близ Лондона - по предварительному заключению, от сердечного приступа. На его похороны в Тбилиси никто из правящей верхушки Грузии не пришел.